Главная страница 1
скачать файл



Об итогах работы

за январь – март 2012 года
Учет и распределение доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на территории республики в отчетном периоде осуществлялись в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.11.2011 № 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», Законом Чувашской Республики от 05.12.2011 № 86 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и решениями Собраний депутатов муниципальных образований о муниципальных бюджетах на 2012 год.

За январь - март 2012 года с единого счета Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике перечислено в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 19878 млн. рублей, или на 21 % больше аналогичного периода 2011 года.



Динамика доходов, перечисленных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на территории Чувашской Республики

за январь – март 2011-2012 гг.

(млн. рублей)

В доходы федерального бюджета за I квартал перечислено 3447,3 млн. рублей (на 24,1 % больше соответствующего периода прошлого года), или 17,3 % от общей суммы поступлений (16,9 % в прошлом году); в доходы республиканского бюджета Чувашской Республики – 7384,9 млн. рублей (на 14,7 % больше), или 37,2 % (39,2 %); в местные бюджеты – 3258,6 млн. рублей (на 2,2 % больше), или 16,4 % (19,4 %); на счета внебюджетных фондов – 5787,3 млн. рублей (44 % больше), или 29,1 % (24,5 %).



Сравнительная структура перечислений доходов со счета №40101 в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

по Чувашской Республике в I квартале 2011- 2012 гг.

В консолидированный бюджет Чувашской Республики перечислено 10643,5 млн. рублей, что на 10,6 % больше уровня прошлого года, в его доходах налоги составили 39,4 % (38,8 % - в прошлом году), неналоговые сборы - 4,6 % (4,3 %) и езвозмездные поступления – 56,1 % (56,9 %). На долю республиканского бюджета приходится 69,4 % и 30,6 % - на местные бюджеты.



Перечисления в консолидированный бюджет Чувашской Республики

в 1 квартале 2011-2012 гг. со счета №40101

млн. руб.



п/п

ДОХОДЫ

Консолидированный бюджет

Республиканский бюджет

Местные бюджеты


2011 г.


2012 г.

Темп роста/

снижения, в %


2011 г.


2012 г.

Темп роста/

снижения, в %


2011 г.


2012 г.

Темп роста/

снижения,

в %

1

Налоговые доходы

3734,2

4197,2

112,4

2774,1

3108,5

112,1

960,1

1088,7

113,4

2

Неналоговые доходы

412,5

484,4

117,4

75,6

125,3

165,7

336,9

359,1

106,6

3

Прочие поступления

0

0




0

0




0

0




4

Безвозмездные поступления

5477,8

5961,9

108,8

3586,8

4151,1

115,7

1891,0

1810,8

95,6




Итого


9624,5

10643,5

110,6

6436,5

7384,9

114,7

3188,0

3258,6

102,2

В налоговых источниках консолидированного бюджета республики преобладают налог на доходы физических лиц – 1899,7 млн. рублей (45,3 %) и налог на прибыль – 1117,9 млн. рублей (26,6 %), в неналоговых доходах – арендные платежи – 188,5 млн. рублей (39 %), доходы от реализации имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности – 113,3 млн. рублей (23,4 %), штрафы и санкции, возмещение ущерба – 52,6 млн. рублей (10,8 %).

Доходы республиканского бюджета сформированы на 42,1 % из налоговых доходов, 1,7 % - неналоговых доходов, 56,2 % - безвозмездных поступлений (4151,1 млн. рублей, из них 2,3 %, или 95,5 млн. рублей относится к подкреплению счета №40101 для осуществления возврата).

Без учета безвозмездных поступлений доходы республиканского бюджета увеличились на 13,5 % по сравнению с прошлым годом и составили 3233,8 млн. рублей.

В налоговых доходах выделяются налог на доходы физических лиц (37,7 %) налог на прибыль (36 %). Акцизы и налоги на имущество составили по 9,4 %.

В неналоговых доходах преобладают арендные платежи – 40,1 % (50,3 млн. рублей).

За отчетный период в доход республиканского бюджета поступили безвозмездные поступления (без учета подкреплений) в сумме 4055,6 млн. рублей.

Структура безвозмездных поступлений, перечисленных в республиканский

бюджет Чувашской Республики, за 1 квартал 2012 года


Значительную долю в межбюджетных трансфертах составляют дотации, выделяемые республике на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 1761,1 млн. рублей (43,4 %).

За январь-март т.г. из федерального бюджета республике выделены субсидии в размере 757,1 млн. рублей (18,7 %). Наиболее крупные из них: субсидии бюджетам субъектов РФ на модернизацию региональных систем общего образования – 400,5 млн. рублей; на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам – 108,7 млн. рублей; на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам – 91,8 млн. рублей.

Субвенции из федерального бюджета поступили в размере 1179,9 млн. рублей (29,1 %), из них: 259,9 млн. рублей – на обеспечение жильем отдельных категорий граждан; 225 млн. рублей – на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан; 199,2 млн. рублей - на реализацию полномочий РФ по осуществлению социальных выплат безработным гражданам; 138,1 млн. рублей - на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий; 129,8 млн. рублей - на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

Иные межбюджетные трансферты составили 7,6 % (308,6 млн. рублей), из них 203,9 млн. рублей - на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений.

Наименьшую долю в общем объеме безвозмездных поступлений (1,2 %) занимают другие межбюджетные трансферты, поступившие в размере 49,2 млн. рублей.

В структуре источников перечислений в местные бюджеты 33,4 % приходится на налоговые доходы, 11 % - неналоговые и 55,6 % - безвозмездные поступления. Перечисления в местные бюджеты без учета безвозмездных поступлений увеличились на 11,6 % и составили 1447,8 млн. рублей.

В налоговых доходах местных бюджетов доминирует налог на доходы физических лиц – 66,9 %. Налоги на совокупный доход и имущество составили соответственно 15,5 % и 15,6 %. Основными неналоговыми источниками являются арендные платежи - 38,5 % и доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности – 30,9 %.

За 1 квартал 2012 года кассовые выплаты консолидированного бюджета Чувашской Республики составили 9 486,8 млн. рублей и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 1 013,3 млн. рублей, или на 12 %. Расходную часть консолидированного бюджета республики можно подразделить на четыре составляющие: социально–культурная сфера, отрасли народного хозяйства, управление и безопасность, обслуживание государственного и муниципального долга и межбюджетные трансферты общего характера.



Структура кассовых выплат из консолидированного бюджета

за 1 квартал 2011 – 2012 г.г.


По сравнению с прошлым годом доля расходов на социально–культурную сферу увеличилась на 9,3 % и составила 6 660,0 млн. рублей (70,2%), из них, на финансирование учреждений образования направлено 3 325,0 млн. рублей (35,0 % от общей суммы кассовых выплат из консолидированного бюджета), социального обеспечения –1 609,4 млн. рублей (17,0 %), здравоохранения – 1 404,9 млн. рублей (14,8%).

В тоже время доля расходов по отраслям народного хозяйства сократилась на 5,5% и составила 1 901,1 млн. рублей (20,0%). Из них преобладающую долю занимают расходы на национальную экономику – 1 192,3 млн. рублей (12,6 % от общей суммы кассовых выплат из консолидированного бюджета), на жилищно–коммунальное хозяйство – 702,7 млн. рублей (7,4 %).

На решение общегосударственных вопросов в сфере «управление и безопасность» направлено из бюджета 417,9 млн. рублей (4,4 % от общей суммы кассовых выплат из консолидированного бюджета) или на 171,8 млн. рублей меньше, чем в 1 квартале 2011г.

Наибольшую долю кассовых выплат в составе расходов консолидированного бюджета республики занимают кассовые выплаты из республиканского бюджета –6 469,8 млн. рублей или 68,2 %, в то время как расходы по бюджетам муниципальных образований составляют 3 017,0 млн. рублей или 31,8 %.



Структура кассовых выплат из республиканского бюджета

за 1 квартал 2012 года

Приоритетными направлениями финансирования республиканского бюджета являются расходы на: социальную политику – 23,5 %, образование – 22,8 %, здравоохранение – 21,7 %, национальную экономику – 15,8 %.

Расходы на культуру, кинематографию составляют – 1,3 %, на физкультуру и спорт – 0,6 %, на средства массовой информации – 0,3 %, на охрану окружающей среды – менее 0,1 %.

За отчетный период в местные бюджеты перечислены субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, на сумму


134,7 млн. рублей по 5 направлениям из 14, предусмотренных в Федеральном бюджете.
Структура кассовых выплат из республиканского бюджета в местные бюджеты за 1 квартал 2012 года


В 1 квартале 2012 года в местные бюджеты поступили субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты по следующим направлениям:

Реализация государственных функций в области здравоохранения, спорта и туризма55,1 млн. рублей (40,9 %) по 1 программе:

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами–терапевтами участковыми, врачами–педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей–терапевтов участковых, врачей–педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);

- Руководство и управление в сфере установленных функций


43,5 млн. рублей (32,3 %) по 2 программам:

- субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 23,7 млн. рублей (17,6 %);

- субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния – 19,8 млн. рублей (14,7 %);

Мероприятия в области образования24,6 млн. рублей (18,3 %) по 1 программе:

- субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;

- Реализация государственной политики занятости населения


11,5 млн. рублей (18,3 %) по 1 программе:

- субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на социальные выплаты безработным гражданам.

Доля освоения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета в республиканский бюджет Чувашской Республики, представлена в Приложении № 2.

Кассовые выплаты за счет средств федерального бюджета составили 4831,1 млн. рублей, или 24 % от утвержденных федеральным учреждениям, организациям годовых лимитов бюджетных обязательств (20089,2 млн. рублей).

В рамках федеральных целевых программ и подпрограмм федеральным бюджетным учреждениям Чувашской Республики за отчетный период доведен лимит бюджетных обязательств в сумме 7428,8 млн. рублей. Кассовые выплаты составили 2034,6 млн. рублей, или 27,4 % от лимитов бюджетных обязательств.

Подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" занимает наибольший удельный вес в общем лимите бюджетных обязательств по всем ФЦП – 95,8 % (7114,1 млн. рублей).

За 1 квартал т.г. с учетом задолженности на 1 января 2012 года зарегистрировано 63 исполнительных листа, предъявленных к бюджетополучателям, на общую сумму 4,3 млн. рублей, из них исполнено на сумму 0,9 млн. рублей за счет средств федерального бюджета. Возвращено взыскателям без исполнения 9 исполнительных документов.

Объем средств, поступивших на лицевые счета бюджетных учреждений, с учетом остатков на начало года, составил 2075,6 млн. рублей, кассовые выплаты произведены в сумме 794,6 млн. рублей (38,3 % от поступивших средств).

В Управлении обслуживается 1205 клиентов с открытием 2290 лицевых счетов, в том числе по бюджетам: федеральному – 188 клиентов и 325 лицевых счетов; республиканскому – 123 клиента и 157 лицевых счетов; муниципальным – 783 клиента и 1712 лицевых счетов; государственным и территориальным внебюджетным фондам – 3 клиента и 5 лицевых счетов; бюджету Союзного государства – 1 клиент и 2 лицевых счета; 60 уполномоченных подразделений без открытия лицевых счетов.

По сравнению с 1 января 2012 года количество клиентов уменьшилось на 877 единиц, лицевых счетов - на 950 единиц.

По состоянию на 1 апреля 2012 года в Сводный перечень заказчиков включено 2260 учреждений федерального, республиканского и муниципального уровня, которые зарегистрировались на Общероссийском официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, из них клиенты:

федерального уровня – 161;

республиканского уровня – 354;

муниципального уровня – 1711;

органы управления внебюджетных фондов – 26;

юридические лица – 8.

Наделены полномочиями: заказчика – 2259 учреждений; уполномоченного органа по размещению заказов – 11 учреждений; специализированной организации – 1 учреждение; финансового органа – 28 учреждений; контролирующего органа – 6 учреждений.

С 1 января т.г. запущен в эксплуатацию Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях. Данный сайт создан в соответствии с Федеральным законом № 83-ФЗ с целью обеспечения открытости и доступности информации об учреждении.

На отчетную дату в Перечень государственных муниципальных учреждений (далее – ГМУ) на сайте включено 1863 казенных, бюджетных и автономных учреждения, из которых 1597 (85,7%) зарегистрировались, 622 (33,4%) разместили общую информацию.

По федеральному уровню: включено в Перечень ГМУ 78 казенных и бюджетных учреждений, зарегистрировались 62 (79,5%) учреждения и разместили общую информацию 44 (56,4%) ФКУ и ФБУ.


      По республиканскому уровню: включено в Перечень ГМУ 334 казенных, бюджетных и автономных учреждений, зарегистрировались 249 учреждений (74,6%) и разместили общую информацию 53 (15,9%).

      По муниципальному уровню: включено в Перечень ГМУ 1435 казенных, бюджетных и автономных учреждений, зарегистрировались 1286 учреждений (89,6%) и разместили общую информацию 525 (36,6%).

Созданными в Управлении рабочими местами для доступа и работы на сайте ГМУ учреждения в первом квартале 2012 года воспользовались 363 раза, в основном, муниципального уровня.

Обеспечена информационная безопасность в системах электронного документооборота. В этих целях задействовано 1382 лицензии средства криптографической защиты информации «КриптоПро» версии 3.0.

Региональным центром регистрации и Пунктами регистрации Уполномоченного удостоверяющего центра Федерального казначейства рассмотрено 2227 заявок. Из них отозвано 614 и выдано 1580 сертификатов ключей проверки электронной подписи пользователям АРМ ЭЦП, СЭД, АСФК, АСД «LanDocs», общероссийских официальных сайтов по закупкам и ГМУ в сети «Интернет».

Завершено подключение клиентов Управления к базам данных по каналам «Интернет». Аналогичная работа начата по подключению клиентов территориальных отделов.

Управление осуществляет взаимодействие с 475 администраторами доходов бюджетов: 67 – федеральными, 2 – государственными внебюджетными фондами, 1 – территориальным внебюджетным фондом, 22 – республиканскими и 383 – муниципальными.

По состоянию на 1 апреля т.г. на основании представленных документов открыто 772 лицевых счета: 768 лицевых счетов администратора доходов (включая 291 лицевой счет, открытый финансовым органам по невыясненным поступлениям бюджетов поселений), и 4 лицевых счета администратора источников финансирования дефицита бюджета (УФМС по ЧР, Центру спецсвязи Федеральной службы РФ по ЧР, Чувашскому таможенному посту и Территориальному управления Росимущества).

В 1 квартале 2012 года Управление представляло интересы Министерства финансов Российской Федерации в качестве ответчика по 22 искам на сумму 28,8 млн. рублей, в том числе:

- 13 искам на сумму 13,4 млн. рублей о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда (ст. 1070 ГК РФ);

- 3 искам на сумму 50,3 млн. рублей о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями государственных органов и их должностных лиц (ст. 1069 ГК РФ);

- 3 искам на сумму 4,5 млн. рублей о взыскании убытков от предоставления квартир участковым уполномоченным милиции;

- 1 иску на сумму 50 тыс. рублей в порядке реабилитации по главе 18 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации;

- 2 иным искам на суму 5,5 млн. рублей.

По результатам судебных разбирательств вынесены решения о взыскании с Минфина России за счет казны Российской Федерации по 8 делам на сумму 1,5 млн. рублей, в том числе:

- 4 искам на сумму 181 тыс. рублей о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда (ст. 1070 ГК РФ);

- 2 искам на сумму 33 тыс. рублей о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями государственных органов и их должностных лиц (ст. 1069 ГК РФ);

- 1 иску на сумму 1 275 тыс. рублей о взыскании убытков от предоставления квартир участковым уполномоченным милиции;

- 1 иску на сумму 50 тыс. рублей в порядке реабилитации по главе 18 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации.

Иски к Правительству Российской Федерации, Федеральному казначейству и Управлению Федерального казначейства по Чувашской Республике в течение 1 квартала 2012 г. не предъявлялись.

Приложение:

1) Структура доходов, перечисленных в бюджеты и внебюджетные фонды с единого счета № 40101 УФК по Чувашской Республике на 1 апреля 2012 года на 1 л.;

2) Доля освоения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета в бюджет Чувашской Республики по состоянию на 1 апреля 2012 года на 4 л.;

3) Сведения о лимитах бюджетных обязательств, кассовых выплатах федерального бюджета за I квартал 2012 года на 1 л.;



4) Информация о поступлении средств из федерального бюджета в рамках Федеральных целевых программ по состоянию на 1 апреля 2012 г. на 3 л.

скачать файл



Смотрите также:
В доходы федерального бюджета за I квартал перечислено 3447,3 млн рублей (на 24,1 больше соответствующего периода прошлого года), или 17,3 от общей суммы поступлений
144.37kb.
Согласно данным территориального органа федеральной государственной статистики по Костромской области за 9 месяцев 2013 года объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования
75.15kb.
О поступлении доходов в федеральный бюджет по уфнс россии по Приморскому краю в январе-марте 2012 года
13.9kb.
Иа «прайм» 15. 11. 11 Профицит бюджета РФ вырос в октябре на 28,8 до 1,4 трлн руб по итогам 10 месяцев
119.6kb.
1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2009 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 51 475,0 млрд
22.33kb.
Памятка по заполнению платежных документов Пример заполнения платежного поручения Уплата
106.05kb.
Перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьей 4 федерального закона "о народных художественных промыслах" в 2010 году
98.74kb.
Количество туристов за 2010-2011 гг вышло на докризисный уровень 2007 года 5,7 млн туристов (2007 год лучший год за последние 20 лет). Если сравнивать с 2009 годом, то в 2011 году туристов стало на 12,5% больше
30.02kb.
История налогообложения России по налогу на доходы физических лиц
62.25kb.
Задача №1 обязательная задача «Резерв по сомнительным долгам»
37.09kb.
Новинка в Киевском метрополитене!!!
57.26kb.
С 1 октября 2013 года начинается новая отчетная кампания за 3 квартал 2013 года!
35.2kb.