Главная страница 1
скачать файл


Брифala-01.pnglogo-01.png

2.8.2011


elvira_nazarenko

()


БРИФ ДЛЯ ЗАКАЗА КРЕАТИВНЫХ УСЛУГ

1. Информация о компании

Краткая информация о вашей компании




Ensto является международным производственным концерном финского происхождения. Поскольку наш бизнес является семейным, мы строим наши долгосрочные отношения на потребностях клиентов, доверии и на принципах защиты окружающей среды. Именно потребности клиентов позволяют нам находить правильные решения для придания дополнительной ценности бренду Ensto. Наши надежные комплексные решения разработаны с учетом настоящих и будущих потребностей. Среди наших клиентов - производители электрических и электронных изделий, дистрибьюторы, оптовые, монтажные и дизайнерские организации. Целью нашей деятельности является создание прочных доверительных отношений с нашими клиентами.
Три бизнес подразделения:
Ensto Utility Networks - Комплектующие для Линий Электропередач – это надежные решения, ориентированные на минимальный уровень потерь в области электроэнергии с целью сохранения окружающей среды.
Ensto Enclosures and Components - Электрошкафы и Компоненты - продукты и решения, специально разработанные под требования промышленных предприятий.
Ensto Building Technology - Электрификация Зданий - уникальные решения в области интергрированных строительных технологий.

Web www.ensto.ru

www.ensto.com


Краткое описание товаров/услуг, предлагаемых вашей компанией



Указываем только продукты, для которых нужна рекламная кампания:



  • Системы электрического отопления пола,

  • системы антиобледенения,

  • электрические конвекторы

Существующее название компании (если оно есть)


Бренд ENSTO


Основное назначение ваших товаров/услуг



Создание комфортного микроклимата в помещениях (отопление), увеличение уровня безопасности (системы антиобледенения).


Ситуации потребления ваших товаров/услуг


Сезонное (осень, зима, ранняя весна)


Место потребления товаров/услуг


Сетевые ритейловые магазины K-Rauta, Максидом, Леруа Мерлин, OBI, Твой Дом


Уникальные свойства предлагаемых вами товаров/услуг




  • Надежность (практически нет брака), высокое качество исполнения (изделия сделаны в Финляндии),

  • привлекательный внешний дизайн,

  • энергоэффективность

Новизна/традиционность товаров/услуг вашей компании



Компания имеет 50-летний опыт в области разработки, производства и дистрибуции вышеназванных изделий .


Направление позиционирования компании



Средний и выше среднего



2. Конкуренция

Конкурентные преимущества, явные и хорошо известные потребителю


Надежность (практически нет брака), т.е. высокое качество исполнения (изделия сделаны в Финляндии)


Конкурентные преимущества в глазах потребителя, на которых необходимо акцентировать внимание


Высокое качество исполнения (изделия сделаны в Финляндии)


Конкурентные преимущества, пока еще неизвестные потребителю


Простота пользования


Конкурентные недостатки


Как таковые отсутствуют


Конкуренты



По товарной группе "электрические конвекторы":

Nobo, Noirot, Thermor, Siemens, Electrolux

По товарной группе "теплый пол": Calorique, Nexans, Devi, Теплолюкс, Raychem


Конкуренты по цене (указываются конкуренты, имеющие более низкое ценовое позиционирование)


Конвекторы: Timberg, различные китайский производители, Energy

Теплый пол: Energy, Thermo, Теплолюкс

Конкуренты по качеству


Nobo, Noirot, Thermor, Siemens, Electrolux


Конкуренты по имиджу



Nobo, Noirot, Thermor, Siemens, Electrolux


Главные конкуренты



Nobo, Noirot, Thermor




3. Целевая аудитория

К какой возрастной и социальной группе относятся ваши потребители?


Старше 30 со средним достатком


Принадлежат ли потребители к какой-либо профессиональной группе?


  • Электромонтажные, ремонтные, строительные организации

  • Розничные покупатели сетевых магазинов



Насколько высок уровень образования потребителей?





  • Среднее специальное

  • Высшее

Обладает ли целевая аудитория профессиональным жаргоном или сленгом?


Нет

Опишите сегменты рынка, для которых предназначен продукт

Магазины стройматериалов, сетевые строительные магазины, ремонтные и небольшие строительные компании




4. Информация о предыдущей рекламной деятельности

Общая рекламная стратегия вашей компании



Как таковая отсутствует


Какие виды маркетинговых коммуникаций использовались раньше и что планируется использовать в будущем для позиционирования компании и (или) продвижения ее товаров/услуг?



Наружная реклама, реклама в профильных печатных изданиях, выставки


ТВ


нет

Радио



нет

Пресса


нет

Наружная реклама


Да (рекламные щиты в Москве и Санкт-Петербурге)

POS-материалы


Да

PR

нет

Web



нет

Выставки


Да


5. Маркетинговые цели

Увеличение объема продаж и (или) доли рынка


Системы отопления: электрические теплые полы и электрические конвекторы в строительных магазинах г. Санкт-Петербург


6. Дополнительная информация





Охарактеризуйте вашу компанию одним словом (прилагательное). Постарайтесь подобрать такое слово, которое нельзя употребить также и по отношению к вашим главным конкурентам.

финский

Если проводились качественные и (или) количественные исследования целевой аудитории, то приложите их, пожалуйста, к техническому заданию.

нет

Укажите свои дополнительные пожелания


  • Короткий, простой в понимании слоган

  • Высокое качество с ссылкой на Финляндию

  • Использование корпоративных цветов и символов

  • Стильный дизайн



Контакты – Назаренко Эльвира

elvira.nazarenko@list.ru

elvira.nazarenko@ensto.com



ООО Энсто Рус

Россия,


105062, г. Москва,

Подсосенский пер., д.20, стр.1

Тел +7 495 258 5270

Факс +7 495 258 5269

ИНН 7716550150 ОГРН 1067746653006

КПП 770901001



скачать файл



Смотрите также:
Три бизнес подразделения
74.12kb.
II. о сотрудниках подразделения, настоящих мужчинах
46.1kb.
Бизнес-моделирование
319.83kb.
Бизнес в Болгарии на деньги Евросоюза. Солнечная электростанция
34.55kb.
Построение бизнес-процессов управления ит-инфраструктурой банка на основе itil
80.97kb.
Программа курса " Информационные технологии в экономике"
26.42kb.
Структурные подразделения Учреждения
95.2kb.
Подразделения гибдд гувд по г. Москве (по состоянию на 28. 12. 2009)
131.75kb.
Единство корпускулярных и волновых свойств электромагнитного излучения
122.73kb.
Программа дисциплины Теория алгоритмов и эволюционные вычисления для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра
321.66kb.
Давным-давно, помогая себе при счете камушками, люди обращали внимание на правильные фигуры, которые можно выложить из камушков
64.47kb.
Куда ведут нас три кита
35.76kb.