Главная страница 1
скачать файл

В самом центре Степнянского микрорайона, на пересечении пер. Совхозного и ул. Куйбышева уютно расположилось огромное, просторное здание. В нем обучалось в прошлом году 933 учащихся. Школа № 6 – крупнейшая не только в ст. Кущевской, но и в Кущевском районе. Удобное транспортное сообщение, подвоз учащихся с отделений – все это сделало школу востребованной учащимися и их родителями.

Школа включает в себя начальную школу (298 учащихся, 13 классов), среднюю школу (508 учащихся, 24 класса), старшую школу (127 учащихся, 6 класса). Школа позволяет реализовать на практике важнейшее положение концепции программы модернизации российского образования и приоритетного национального проекта «Образование» - обеспечение доступности качественного образования, т.е. предоставление наибольшему числу потребителей качественного обучения и воспитания.


Педагогические основы деятельности

В педагогической концепции СОШ № 6 , положенной в основу программы развития «Комплексный подход в обучении и воспитании школьников на основе педагогики сотрудничества», определены стратегические направления развития начальной, основной и старшей школы.

Основная задача начальной школы – создать условия, которые помогут начинающему свой образовательный путь ребенку поверить, что учеба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной.

Основная задача средней школы – создать такие условия, которые позволят, сохранив общую эмоционально положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить технологии успеха и достижений.



Основная задача старшей школы – создать такие условия, при которых будет реализована идея осознанного и компетентного выбора учеником предпрофильной подготовки и профильного обучения, что является чрезвычайно значимым для организаторов образовательного процесса в школе по следующим причинам:

  • Мы исходим из того, что одним из важнейших результатов школьного образования должна стать готовность и возможность ученика (выпускника) к принятию ответственных жизненно важных решений;

  • Мы убеждены, что обеспечить успешность наших выпускников в жизни и профессии мы можем, научив их активному взаимодействию с другими людьми, толерантности, способности вести диалог;

  • Мы считаем, что современная школа должна научить ученика объективно оценивать «себя в развивающемся мире» в сочетании с постоянным поиском возможностей самореализации.


Программа развития

Основные мероприятия МОУ СОШ № 6 по проблеме

«Педагогика сотрудничества» на 2002 – 2007 годы


годы

Учитель - ученик

Учитель-учитель

Школа-родители

Начальная-средняя школа

Школа – обществен- ные орга- низации

Школа - десад

Школа - ВУЗ

Админист- рация - учитель

2002-2003

Сбор материала по истории школы



Открытые уроки (диффе- ренциро- ванный подход)

Цикл меро- приятий по формиро- ванию здорового образа жизни

Семинар «Препода- вание истории в начальной школе»

Музейные уроки «Твоя история»

Собрание родителей будущих первоклас-сников «Психо- логическая готовность дошколь- ников к учебе в шкое»

Собрание разноуров- невых 10-х классов

Видео- фильм «Один день из жизни школы»

Слет юных дарований

Дни профилак-тики право-нарушения

2003-2004

Акция «Помоги себе сам»

Педвыс- тавка «Из опыта работы»

Цикл мероприя- тий по развитию творческих способностей школьников

Совещание при завуче «О единстве основных требований в 4 и 5 классах»

«Круглый стол» (проблемы школы)

Малый педсовет «Проблемы адаптации первоклас- сников»

Открытие профиль- ного класса

Конкурс «Учитель года»

Конкурс «Ученик года»

Дни профилак-тики право-нарушения дни

2004-2005

Конферен- ция «Школа наш общий дом»

Открытые уроки (интегра- ция в школе)

День открытых дверей

Открытые уроки в 5 классах (преемствен- ность программ)

Отчет кружков и секций

Семинар по проблеме «Формиро- вания математи-ческих знаний, умений, навыков»

Социологи- ческие исследова- ния «Школа и ВУЗ»

Совещание при завуче «О выполне- нии единых требований в учебно- воспита- тельной работе»

Выставка краевед- ческого материала

2005-2006

Слет юных дарований

Педсовет «Нетради- ционные уроки в системе учебной работы»

Мероприятия по физическому развитию школьников

Консилиум по проблеме «Методы обчения детей младшего школьного возраста»

«Круглый стол» (проблемы школы)

Семинар «Формы и методы работы по развитию речи»

Встречи

11-ков с предста- вителями ВУЗов



Анкети- рование учителей

Конкурс «Ученик года»

2006-2007

Конкурс проектов «Школа буду- щего»

Педвыс- тавка «Из опыта работы по воспи- танию школьни- ков» (уроки и внеклас- сная работа)

Конферен- ция «Сотрудни- чество семьи и школы»

Малый педсовет «Адаптация учащихся в условиях среней школы»

Музейные уроки

Совмест- ное метод- объедине- ние «Роль игры в процессе обучения и воспита- ния детей»

Открытие профиль- ного класса

Социоло- гические исследо- вания «НОТ в школе»

Встречи с работни- ками право- охранитель-

ных органов





Коллективный портрет учащихся

Создавая коллективный портрет учащихся, можно условно разделить их на 2 группы:



  • Большая часть – хорошо воспитанные, эрудированные, стремящиеся к глубокому овладению школьных предметов, талантливые, пытливые, умные, проводящие много времени в школьной библиотеке; те которым мало полученных на уроках знаний, безудержное стремление познать больше уводит их в глубину удивительного мира изучаемых наук;

  • Другая часть – балансирующие на грани желания получить знания и в то же время отдохнуть с пользой для себя во время учебного процесса, ни очень утруждающие себя добросовестным отношением к урокам и уважительным отношением к учителю.

Национальный состав учащихся: абхазцы, армяне, азербайджанцы, адыгейцы, ассирийцы, греки, татары, чеченцы, дагестанцы, украинцы, рутулы, цыгане.


Диаграмма «Распределение учащихся по полу»




Девочки

468

Мальчики

465

Всего

933

«Распределение учащихся по районам проживания»



2 отделение

33

3 отделение

31

4 отделение

19

6 отделение

37

7 отделение

48

Картушина Балка

11

Центр «Виктория»

23

ст.Кущевская

761

«Распределения учащихся по группам здоровья»




Основная группа

808

Подготовительная группа

61

Спец. группа

34

Освобожденные

23

Дети-инвалиды

7

«Распределение учащихся по профилям обучения»



2003-2005

2004-2006

2005-2007

2006-2008

2007-2009

Юридический класс

Технологический класс

Физико-математический класс

Информационно- технологический класс

Информационно- математический класс

«Распределения учащихся по группам здоровья»




Основная группа

808

Подготовительная группа

61

Спец. группа

34

Освобожденные

23

Дети-инвалиды

7


Всего учащихся

933

Количество детей из многодетных семей

51

Количество опекаемых детей

16

Количество детей из центра «Виктория»

23

Количество учащихся, стоящих на учете в КДН

9

Количество учащихся, совершивших преступления

2


Коллективный портрет педагогов

Показатели квалификации педагогических работников

Слова В.А.Сухомлинского «Сердце отдаю детям» - стали сущностью деятельности всего педколлектива. С полным правом их можно адресовать учителям разных предметов. В школе работают талантливые, умные, ищущие педагоги. Любовь учителей к детям в сочетании с разумной требовательностью, постоянный поиск в методике преподавания, использование новейших технологий.



Имеют звания

«Заслуженный учитель РФ»

1

«Заслуженный учитель Кубани»

4

Награждены знаком

«Отличник народного просвещения»

3

«Почетный работник образования»

2

«Почетная грамота РФ»

1

Аттестованы

На высшую квалификационную категорию

13

На первую квалификационную категорию

21

На вторую квалификационную категорию

12

Диаграммы «Квалификационные категории педагогических работников»



Высшая категория

1 категория

2 категория

Работающие по разряду ЕТС

13

19

14

28

«Педагогический стаж работников школы»



До 5 лет

До 10 лет

До 15 лет

До 20 лет

До 30 лет

До 40 лет

15

7

8

13

20

11



Учебный план

Учебный план первой ступени

  • Школа России ;

  • Учебно-методический комплекс Л.В.Занкова

Учебный план второй ступени

Учебный план третей ступени

  • Учебный план, обеспечивающий дополнительную подготовку по предметам технического профиля;

  • Учебный план, обеспечивающий дополнительную подготовку по предметам гуманитарного профиля.


Результаты учебной деятельности


Всего учащихся на конец 2006-2007 учебного года

Допущены к итоговой аттестации

Количество учащихся, прошедших итоговую аттестацию в щадящем режиме

Не допущены к итоговой аттестации

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

111

67

110

67

1

0

0

0

«Результаты итоговой аттестации выпускников 11-х классов по русскому языку (ЕГЭ)»



2004-2005

2005-2006

2006-2007

89%

85%

90%

«Результаты итоговой аттестации выпускников 11-х классов по математике (ЕГЭ)»



2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

59%

65%

75%

90%

За высокие показатели в ЕГЭ по русскому языку и математике школа была награждена двумя кабинетами математики и одним кабинетом русского языка.


«Количество выпускников школы, награжденных золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении»»

По результатам итоговой аттестации 2006-2007 учебном году золотой медалью была награждена учащаяся 11 «В» класса Шабля Ольга; серебряными медалями : Щулькин Евгений – 11 «В», Скрипникова Анна – 11 «В», Павлюченко Татьяна _ 11 «Б»


Итоги трудоустройства выпускников 9-х и 11-х классов (выпуск 2006-2007 учебного года)


Занятость и устройство выпускников 9-х классов

Всего выпускников 9-х классов

Из них продолжили образование (всего)

В том числе:

В 10-м классе

В техникумах, профессиональных училищах

111

109

65

44




Занятость и устройство выпускников 11-х классов

Всего выпускников 11-х классов

Из них продолжили образование

В том числе:

Не продолжили образование

В ВУЗах

В техникумах, колледжах, профессиональных училищах и лицеях

По состоянию здоровью


Работают

67




44

20

0

3


Привлекая высокие технологии

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи. Основными направлениями внедрения высоких технологий в школе № 6 являются:



  • Оснащение кабинетов современной техникой

  • Подключение к высокоскоростному Интернету

  • Мультимедийная поддержка уроков истории, географии, математики, литературы, русского языка

  • Анализ и внедрение готовых программных продуктов по всем предметным областям

  • Включение ИКТ при организации внутришкольных мероприятий

  • Есть школьный сайт



Спортивно-массовая работа

Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия школы № 6 в 2006-2007 учебном году



  • Безопасное колесо – 1 место (11 лет занимает школа 1 место в районе, в г. Анапе на краевых соревнованиях команда нашей школы заняла призовое место по домашнему заданию и парадной форме.

  • Зарница – 2 место

  • Спортивные игры – 2 место

  • Гиревой спорт – 3 место

  • Легкоатдетический кросс – 4 место

  • Спартакиада начальной школы -4 место

  • Соревнования допризывной молодежи – 4 место

  • Турслет - 4 место

  • Новобранцы, вперед! – 6 место


Финансово-хозяйственная деятельность

В связи с участием общеобразовательного учреждения в комплексном проекте модернизации с 1 января 2007 года школа перешла на подушевое финансирование. Образовалась собственная бухгалтерия.



Основные показатели использования бюджета на 1 января 2007 года

Утверждено ассигнований

17.171.366







Из них использовано

На фонд оплаты труда

10.368.633

Услуги по содержанию имущества и коммунальные платежи

722.274


Приобретение ГСМ и содержание транспорта

411.111


Командировочные расходы

40.182

Компенсационные выплаты мало обеспеченным учащимся и на завтраки и обеды группы продленного дня

78.674


Прочие расходы

356.484

Из этих средств в этом году приобретено

10 компьютеров

233.000


Подготовка школы к новому учебному году

Капитальный ремонт крыши – 235.000 (федеральные средства)

Ремонт рекреаций, вестибюля, столовой, частичный ремонт и покраска цоколя школы - 105.000 (добровольные пожертвования родителей и спонсорские средства)

Ремонт актового зала – 20.000 (внебюджетные поступления)

Ремонт отопительной системы – 79.000 (внебюджетные поступления)
Самое интересное в 2006-2007 учебном году

Начальная школа


  • Прием в первоклашки

  • Праздник осени

  • За отличную учебу награждены похвальными листами и грамотами 13 учащихся

  • Освещение

  • Впервые участвовали в районной олимпиаде

Средняя школа

  • День пожилого человека стало традиционным мероприятием, приглашаем пенсионеров, бывших работников школы, готовим концерт и сладкий стол. Здесь происходит встреча двух поколений. Пожилые ждут этого праздника и приходят с удовольствием

  • В феврале проходили встречи с воинами-афганцами и участниками боевых действий в Чечне (с выпускниками нашей школы)

  • олимпиады

  • за отличную учебу - 11

  • именными путевками для летнего отдыха были награждены учащиеся 9 «Г» класса Кравченко Владислав и Мул Олеся за победу в краевом конкурсе

Старшая школа

  • выступление агитбригады «За здоровый образ жизни». Агитбригада нашей школы вышла в финал, выступала в ст. Шкуринской и РДК

  • Новогоднее представление учащиеся готовят сами, шьют костюмы, сочиняют представление, проводят конкурсы и танцы

  • Отличники - 5

В 2006 году в районной олимпиаде участвовало – 48 учащихся, а в 2007 г – 71 учащийся, из них 3 – победители районной олимпиады и 10 призеры.

Для обеспечения дальнейшего развития школы, достижения основных целей обучения и воспитания учащихся педагогический коллектив должен решить или приступить к решению следующих задач:



  • Разработать, принять и приступить к осуществлению программы развития школы, рассчитанный на период с 2007 по 2012 год.

  • Принять участие в программах национального проекта «Образование»

  • Обеспечить высокий уровень культуры поведения учащихся, исключающий детскую агрессию и неадекватное поведение

  • Разработать модели предпрофильного и профильного обучения в соответствии с образовательными потребностями учащихся школы

  • Активизировать работу по совершенствованию учебно-методических комплексов (предметных кабинетов)

  • Продолжить разработку механизмов контроля качества обучения на всех ступенях образования

  • Совершенствовать формы работы, обеспечивающие деятельность школы в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности.



скачать файл



Смотрите также:
Школа включает в себя начальную школу (298 учащихся, 13 классов), среднюю школу (508 учащихся, 24 класса), старшую школу
170.09kb.
Алексей Викторович родился и вырос на Островской земле. Обучался сначала в Медведковской начальной школе, а затем поступил в Островскую среднюю школу, которую с успехом закончил
53.44kb.
Под мелодию песни чему учат в школу выходят девочка и мальчик. Все запыхались. Оглядываются
89.92kb.
Календарь финальных игр Всероссийского финала общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» Девочки 1999-2000 гг р
115.77kb.
№1 Петром I. Сняв для жилья угол у своего бывшего земляка, жившего в Москве, и послушав его совета, Ломоносов отправился в цифирную школу, и был там хорошо принят
37.62kb.
Рим Древний
1016.34kb.
В 4-ех летнем возрасте родители Евгении отдали дочь в музыкальную, а так же параллельно в хореографическую школу, где она обучалась вокалу, игре на фортепиано и искусствам танца
20.52kb.
Ребенок и телевизор. Картинки с натуры
55.04kb.
Государство всеобщего благосостояния. Какое оно?
70.37kb.
Большевики и церковь
559.88kb.
Святой великом
20.59kb.
Мероприятие проводится 12 апреля для учащихся 5 8 классов
47.17kb.