Главная страница 1
скачать файл



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент научно-технологической политики и образования
Федеральное государственное бюджетноеучреждение

СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗОНАЛЬНАЯ


МАШИНОИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ

Протокол испытаний


11-46-13 (6240172)



Трактор колёсный сельскохозяйственный


беларус-952



Изготовитель (разработчик)

Адрес

РУП «Минский тракторный завод»

220009, г. Минск, ул. Долгоброд­ская, 29, Республика Беларусь


Результаты испытаний (краткие)

Трактор колёсный сельскохозяйственный Беларус-952

Назначение

Трактор Беларус-952 представляет собой универсально-про­пашной трактор тягового класса 1,4 по ГОСТ 27021, предна­значен для выполнения различных сельскохозяй-ственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве

Качество работы:

- эксплуатационная мощность двигателя, кВт

67,8

- частота вращения коленчатого вала дизеля при эксплуата­ционной мощности, мин-1

1694

- удельный расход топлива при эксплуатационной мощно­сти, г/кВт∙ч

208

- номинальный коэффициент запаса крутящего момента ди­зеля, %

12,5

Условия эксплуатации:

Агрегатирование

Трактор агрегатируется со всеми гидрофицированными и негидрофицированными, серийно выпускаемыми сельскохозяйственными машинами и орудиями, предназначенными для работы в агрегате с тракторами класса 1,4

Трудоемкость ежесменного ТО, чел.-ч.

0,17

Эксплуатационная надежность

Хорошая

Удобство управления

Удобно

Безопасность выполнения работ

Обеспечена




Описание конструкции трактора

Трактор колесный Беларус-952 является модификацией базовой модели универсально-пропашного сельскохозяйственного трактора класса 1,4 (14 кН) Беларус-80.1.

На тракторе установлен дизель Д-245.5 производства Минского моторного завода четырехтактный, четырехцилиндровый водяного охлаждения с двухклапанными индивидуальными головками и турбонаддувом.

Муфта сцепления – фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутого типа.

Коробка передач – механическая, синхронизированная, с понижающим редуктором, удваивающим число передач.

Задний мост - с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами.

Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами. Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой.

Тормоза: рабочие – дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – с использованием рабочих тормозов с автономным ручным управлением.

Гидросистема раздельно-агрегатная, с силовым (позиционным) регулятором, обеспечивающая силовое, позиционное и высотное регулирования сельскохозяйственных орудий.

Заднее навесное устройство – НУ-2, с регулируемым правым раскосом.

Задний вал отбора мощности – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный.

Кабина – унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту.

Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В выполнено по однопроводной схеме






Техническая характеристика

Показатели

Численные значения

Габаритные размеры трактора, мм:

  • длина с навесной системой

  • ширина по колёсам

  • высота по кабине

3965


2035

2845


Масса трактора, кг:

  • эксплуатационная без съёмных грузов

  • эксплуатационная со съёмными грузами

3900


4060

Диапазон скоростей движения трактора, км/ч:

  • переднего хода

  • заднего хода

3,6…30,0


4,4…9,7

Вместимость топливного бака, л

132




Результаты испытаний

Качество работы

- эксплуатационная мощность - 67,8 кВт;

- частота вращения коленчатого вала дизеля при эксплуатационной мощности - 1694 мин-1;

- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 208 г/кВт∙ч;

- номинальный коэффициент запаса крутящего момента дизеля – 12,5%



Безопасность движения

Трактор приспособлен для передвижения по дорогам общей сети с твердым покрытием и по грунтовым поле­вым дорогам в агрегате с навесными, прицепными и по­лунавесными с.-х. машинами и орудиями. Привод тормо­зов прицепа – пневматический, сблокированный с управ­лением тормозами трактора

Техническое об­служивание

Выполнение операций технического обслуживания за­труднений не вызывало. Трудоёмкость ежесменного ТО составляет 0,17 чел.-ч.

Руководство по эксплуатации трактора в доступной форме и достаточной степени освещает вопросы правил эксплуатации и технического обслуживания






Заключение по результатам испытаний

Наработка трактора Беларус-952 зав. № 90908058 в 2013 году соста­вила 378 м.ч, программа испытаний не выполнена в течение года в связи с использованием трактора только на выполнении полезных видов работ.

Продолжить испытания трактора Беларус-952 в 2014 году.



Испытания проведены:

ФГУ «Северо-Кавказская МИС»

347740, г. Зерноград Ростовской области,

ул. Ленина, 32


Испытания провел:

Павлов Г.П.

Источник информации:

Протокол испытаний № 11-46-13 (6240172)

от 18 декабря 2013 года




скачать файл



Смотрите также:
Северо-кавказская государственная зональная
52.9kb.
Структурные позиции кальдер на центральном участке Восточной Камчатки
43.33kb.
Палеоазиатский эпос о Вороне и проблема отношений Северо-Восточной Азии и Северо-Западной Америки в области фольклора
283.4kb.
Досрочные выборы мэра Северо-Курильского городского округа
75.82kb.
— Итальянская Республика (итал. Repubblica Italiana). Территория
673.58kb.
Государственная экологическая политика становления экологического учета и отчетности
62.09kb.
Государственное учреждение «Государственная инспекция по испытанию и охране сортов растений» Республики Беларусь
57.31kb.
Регистрация делегатов Конгресса
144.85kb.
На осенний семестр 2012-2013 уч
82.12kb.
Светлановский зал
168.13kb.
Государственная автоматизированная система "выборы"
34.87kb.
Государственная политика в области лекарственного обеспечения: "сегодня и завтра"
127.62kb.