Главная страница 1
скачать файл

Недельный отчет. 14 - ая неделя. 30.03.2009 - 05.04.2009.

На 14-ой неделе телесмотрение составило 14,83%. Традиционно, первую позицию по доле в телесмотрении занял ИНТЕР (21,59%). Вторую позицию занял 1+1 (10,27%). На третью позицию поднялся КАНАЛ УКРАИНА (8,34%), занимавший шестую позиции неделю назад. Каналы СТБ (8,07%), ICTV (7,83%) и НОВЫЙ КАНАЛ (6,77%) переместились на одну ступень ниже, заняв на 14-ой неделе четвертую, пятую и шестую позиции, соответственно.

В сравнении с 13-ой неделей наиболее существенный рост доли произошел у КАНАЛа УКРАИНА – более 17%. Также увеличились доли ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО канала (на 14%), 5 КАНАЛа (практически на 10%) и 1+1 (на 4,6%). Практически не изменились доли ИНТЕРа, СТБ и ICTV. Снизились доли у НОВОГО КАНАЛа (на 15%), TETа (на 5,98%), НТНа (на 5,88%) и М1 (на 4,6%).

На 14-ой неделе в топ 10 программ появился новый лидер – стартовавший 30 марта, телесериал «Доярка из Хацапетовки-2» (16,28%). На вторую позицию переместились «Подробности» (13,99%), которые с начала года до этой недели неизменно возглавляли показы программ. Третью позицию занял т/с «Обручальное кольцо» (13,24%). Следующие позиции заняли: шоу-программа «Вечерний квартал» (12,69%); новостная передача «Подробности недели» (10,68%); т/с «Территория красоты» (10,20%); документальные фильмы «Жертвы красоты» (9,04%), «Ясновидение» (8,99%) и «Владимир Винокур. Своим голосом» (8,94%); шоу-программа «Украина имеет талант» (8,14%). На этой неделе в топ 10 программ вошли 9 показов ИНТЕРа и один показ СТБ.




На 14-ой неделе в десятку наиболее рейтинговых программ ИНТЕРа вошли: телесериалы (3 показа), документальные фильмы (3 показа), новостные передачи (2 показа), шоу-программа и публицистическая программа. Как на ИНТЕРе, так и на других каналах лидирует «Доярка из Хацапетовки-2» (16,28%).

Топ 10 программ канала 1+1 составили: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательные программы (2 показа), юмористические программы (2 показа) и познавательная программа. Среди показов программ на 1+1 наиболее высокий рейтинг у т/с «Маргоша» (7,28%).


В десятку программ-лидеров на НОВОМ КАНАЛе вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), шоу-программа, развлекательное ток-шоу, новостная передача, спортивные новости и познавательная программа. Т/с «Ранетки» (5,30%) возглавил показы программ на НОВОМ КАНАЛе.

На канале ICTV топ 10 составили: телесериалы (4 показа), новостные передачи (3 показа), политическая программа, развлекательная программа и спортивные новости. На ICTV первую позицию занял т/с «Убойная сила» (4,08%).

В десятку самых рейтинговых программ на СТБ вошли: познавательные программы (3 показа), телесериалы (2 показа), публицистические программы (2 показа), шоу-программа, новостная передача и научно-популярная программа. Программа недели на СТБ – «Украина имеет талант» (8,14%).

На КАНАЛе УКРАИНА топ 10 составили: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), футбольный матч, политическая программа, концерт, юмористическая и развлекательная программы. Лидер недели на КАНАЛе УКРАИНА – «Футбол. Отборочный матч ЧМ 2010. Англия-Украина» (8,10%).



На 14-ой неделе наиболее рейтинговый фильм как на ИНТЕРе, так и на других телеканалах – «Стерва» (8,23%). На следующих позициях в топ 5: «Не пытайтесь понять женщину» (6,95%), «Код да Винчи» (5,28%), «Медвежья охота» (3,14%), «С широко закрытыми глазами» (3,01%).

На 1+1 среди показов художественных фильмов лидирует «Квартирантка» (6,33%). Далее в топ 5 вошли: «Кука» (3,61%), «Ворожея» (2,35%), «Особо приближенный» (1,28%), «Безумные деньги» (0,97%).

В топ 5 фильмов НОВОГО КАНАЛа лидирует «Механик» (2,66%). Следующие позиции заняли: «Скорость» (2,24%), «Сосед» (1,86%), «Привидение» (1,84%), «Крутые девчонки» (1,83%).

Фильм недели на ICTV – «Во имя мести» (2,98%). Далее в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Властелин колец. Две крепости» (2,62%), «Саперы» (2,27%), «Бой местного значения» (1,74%), «Бумер» (1,70%).

Топ 5 фильмов на канале СТБ возглавила картина «Иван Васильевич меняет профессию» (3,49%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли такие фильмы: «Победитель» (3,07%), «Женщин обижать не рекомендуется» (2,00%), «Седьмой лепесток» (1,68%), «Пираты ХХ века» (1,20%).

Самый рейтинговый фильм на КАНАЛе УКРАИНА – «Сокровища Амазонки» (2,91%). Также в топ 5 вошли: «Седьмой день» (2,54%), «Альпинист» (1,99%), «Туристы» (1,58%), «Медальон» (1,26%).

На 14-ой неделе топ 10 товарных категорий возглавила «косметика» (2 385 пунктов). Далее в десятку лидеров вошли: «продовольственные товары», «связь», «гигиена», «лекарственные препараты», «бытовая химия», «безалкогольные напитки», «кондитерские изделия», «автотранспорт» и «алкогольные напитки».

Состав топ 10 категорий остался неизменным в сравнении с прошлой неделей. При этом активность категорий, вошедших в топ 10, заметно изменилась по отношению к предыдущей неделе. Наиболее значительно возросла активность у «продовольственных товаров» – практически на 30%. Также увеличился объем рекламных рейтингов у «косметики» (на 9,75%). Практически не изменился объем покупки у «алкогольных напитков». У остальных категорий активность на ТВ снизилась: «лекарственные препараты» (на 45,7%), «гигиена» (на 39%), «бытовая химия» (на 39%), «кондитерские изделия» (на 23%), «безалкогольные напитки» (на 14%), «связь» (на 7,6%), «автотранспорт» (на 3%).

На 14-ой неделе лидер топ 20 рекламодателей – «Procter&Gamble» (1 219,26 пунктов). По отношению к прошлой неделе, количество рекламных рейтингов, купленное этим рекламодателем, стало на 22,5% ниже. На второй позиции – «L'Oreal» (1 033,55 пунктов), покупка которого стала ниже на 11%. На третьей позиции расположился «Nestle&Волыньхолдинг АО» (914,63 пунктов); его покупка увеличилась на 6,5%.

В сравнении с прошлой неделей наиболее существенно увеличил покупку WGRP’s «Avon cosmetics Ukraine» практически в 6 раз. Также, заметно повысил покупку «Danone» (на 110%). Наиболее заметно снизил покупку рекламных рейтингов «Colgate-Palmolive company» (на 64,43%).

На 14 - ой неделе 2009г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s понизился на 16,2%. По отношению к аналогичному периоду 2008 г. продажи рекламных рейтингов стали ниже на 26,6%.


скачать файл



Смотрите также:
Недельный отчет. 14 ая неделя. 30. 03. 2009 05. 04. 2009
37.58kb.
Недельный отчет. 13 ая неделя. 23. 03. 2009 29. 03. 2009
36.34kb.
Микробиологической лабораторией за период с 07. 09. 2009 г по 11. 09. 2009 обследовано на патогенный стафилококк 238 человек. Из них у 28 он выделен
6.45kb.
Обзор проведения 2 этапа «Здоровье» межведомственной профилактической операции «Подросток-2009»
109.26kb.
Программа внеурочной деятельности
1755.95kb.
13 января 2009 года n 378-пк о краевой целевой программе развития и гармонизации национальных отношений народов пермского края на 2009-2013 годы
1368.84kb.
Материалы международной научно-практической конференции г. Тюмень, 30 октября -1 ноября 2009 года / Под ред. Карабулатовой И. С. Тюмень: Типография «Печатник», 2009 г с
5407.81kb.
Планируем на 2009-2010 учебный год рассмотреть
120.98kb.
Ifa-2009: Всемирный смотр бытовой электроники
48.45kb.
Отче т по спортивно массовой работе кафедры физического воспитания за 2008-2009 учебный год
28.18kb.
«Ломоносов-2009»
58.8kb.
Закон московской области
2346.97kb.