Главная страница 1
скачать файл

Задачи педагогической деятельности

учителя начальной школы по введению ФГОС


Структура ФГОС

Необходимые изменения

Способы реализации изменений в практике

Новые задачи учителя

Требования к результатам освоения ООП НОО


Введение трех видов результатов

  1. предметные результаты

  2. метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования;

  3. личностные результаты.

модель выпускника начальной школы как общие требования к конечным результатам начального образования


Изменение содержания и методов контроля планируемых результатов.

Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер оценки.




1.Отбор методов оценивания для создания внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов

2.Разработка (отбор) контрольных материалов для оценки предметных планируемых результатов образования.

3.Составление (выбор) комплексных проверочных работ

4.Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся).

5. Обработка результатов диагностических и комплексных проверочных работ.


Требования к содержанию образования


1.Направленность содержания начального образования на:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;

  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

2.Перевод содержания образования в деятельностную парадигму.

1.Разработка и реализация программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

2.Разработка и реализация программы укрепления физического и духовного здоровья обучающихся.

3.Разработка и реализация программы формирования УУД обучающихся.

4. Введение новых образовательных технологий: обучение на основе учебных ситуаций; проектных задач; проектные методы обучения и др.




1. Разработка для своего класса программы

развития и воспитания, нацеленной

- на становление их гражданской идентичности …;

- укрепление физического и психического духовного здоровья.

- …

2. Выявление и отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и проч.).



3.Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ по учебным предметам.

4.Отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа.



Требования к условиям реализации образовательного процесса


Научно-методическое обеспечение

Учебная литература

Оборудование кабинета, направленное на реализацию требований ФГОС.


Оборудование и переоборудование с учётом требования ФГОС

1. Разработка и реализация плана методической работы (в том числе, - в целях соответствия квалификационным характеристикам по соответствующей должности).

2. Составление перечня учебников (в соответствии с федеральным перечнем).

3. Создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета.

4. Проверка используемой и имеющейся в кабинете учебной литературы на предмет её соответствия двум федеральным перечням.





п/п

Тема лектория

Дата проведения

Ответственные

1.

Педагогическая культура: шпаргалка для родителей.

25.09.10 г.

Тумова О.А.,зам. директора по ВР

2.

Секреты успешной учёбы в начальной школе.

30.10.10 г.

Учителя начальных классов.

3.

Образовательные потребности государства и общества и их значение при формировании образовательных программ ступеней общего образования образовательного учреждения.

27.11.10 г.

Гонибова С.Ю., зам. директора по УВР

4.

«Дело было вечером, делать было нечего…» или Как нам организовать досуг ребёнка?

25.12.10 г.

Тарканова М.В., старшая вожатая

5.

Общественное участие в управлении образовательным учреждением. Права и обязанности участников образовательного процесса. Общественный договор как отражение взаимной ответственности за качество образования.

29.01.11 г.

Гонибова Ж.Ш., зам. директора по УВР

6.

Как оценивают вашего ребёнка в школе?

26.02.11 г.

Гонибова С.Ю., зам. директора по УВР

7.

Федеральный государственный стандарт и новые санитарно – эпидемиологические правила и нормативы.

26.03.11 г.

Гонибова С.Ю., зам. директора по УВР

8.

Как помочь ребёнку стать исследователем? Или Проектная деятельность в начальной школе.

30.04.11 г.

Гонибова С.Ю., зам. директора по УВР

9.

Как подготовить ребёнка к самостоятельной жизни?

21.05.11 г.

Тумова О.А., зам. директора по ВР
«Утверждаю»

Директор школы



__________Г.А.Шауцукова «___»__________2010 год.

График проведения родительских лекториев

по просвещению о целях и задачах введения стандартов нового поколения
скачать файл



Смотрите также:
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
50.22kb.
Муниципальное учреждение «Управление образования» мр «Усть-Алданский улус
7336.68kb.
1. Целевой раздел
4376.1kb.
Результаты тестирования 08. 02. 2013 г. № Ф. И. О. экзаменуемого Дата рождения
177.4kb.
Основная образовательная программа начального общего образования моу оош ст. Ново Осетинской
4083.37kb.
Доклад муниципального
734.76kb.
Данная рабочая программа по изобразительному искусству в 3 классе на 2011 2012 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы «Планета знаний» под общей редакцией И. А
249.71kb.
Рабочая программа дисциплины Институциональная экономика
664.8kb.
Положение об организации начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в мкоу сош №8
72.02kb.
Основной образовательной программы (ооп)
129.21kb.
Примерной программы основного общего образования «Обществознание», 2004 г. Коллегия Минобразования России и президиума Российской академии образования
170.62kb.
Календарно-тематический план для 5 классов по истории Древнего мира ориентирован на использование: учебника «История древнего мира»
549.53kb.