Главная страница 1
скачать файл

08.11.2005 г. 22 ЗОНА. Сахарова Е.В.

Отклонения.
У нас есть разделение на тонкое и плотное, дух и материю, так или иначе есть принцип дуальности, и есть разноуровневый и разнородный материал (и тонкий, и плотный). 22-ая зона, в первую очередь, определяет параметры этой дуальности, определяет, где эти полюса, и что чему противостоит. Соответственно, она и дает возможности или способы соединения этих противоположностей, она их объединяет, находит способ их взаимодействия. А для того, чтобы найти, что с чем должно провзаимодействовать и каким способом, надо эти дуальности определить. В нормальном эволюционном звучании 22 зона находит новые формы для эволюции, создавая новые потоки, новые процессы. В отклоненном своем варианте 22-я, чего не коснется, пытается довести до логического конца, чтобы появились 2 стороны, ровно стоящие друг напротив друга, чтобы появилось черное и появилось белое. В этом случае они начинают между собой выстраивать пути или способы взаимодействия. Чтобы вступила 22-я, мы должны найти эту самую дуальность, найти эту противоположность. В чем сложность 22-ой зоны? Хорошо, если человек любит исключительно черно-белую одежду, тогда понятно, - вот черное и вот белое. Или хорошо, если человек достаточно ясно и конкретно определяет: это хорошо, а это плохо, у него очень четкие, принципиальные позиции, что правильно, а что неправильно.

Но бывает очень сложно понять, в чем же это искусственно выстроенное, отклоненное состояние по 22-ой, когда противостояние строится на уровне глубоких внутренних, жизненных принципов? Когда человек начинает все преломлять через призму своего мировоззрения и таким образом выстраивать и определять эту самую дуальность. Наша с вами задача сейчас попытаться найти и определить эти отклонения, которые связаны с проявлением или не проявлением человеком этой дуальности. Как оно может проявляться, это единство и борьба противоположностей? В активной форме: человек находит, или организовывает, или выделяет области, которые противостоят друг другу, и для того, чтобы ему показать, что это есть противостояние, ему необходимо обязательно встать на одну из этих сторон. Он сам собой определяет, что он является соучастником этой самой дуальности. Если он находится сразу и в черном, и в белом, то это единство, а если необходимо показать дуальность, то ему нужно встать либо на сторону черного, либо на сторону белого. Тогда на стороне черного он говорит: «вот это белое», и начинает активно противостоять, позиционироваться против этого белого. Это «против» не обязательно ярко выраженная агрессия и борьба. Ярко выраженная агрессия – это уже сливы в незаконные зоны: своеволие, зависть, ненависть, ревность. А это может быть просто обозначение, позиционирование: «я на белой стороне», и дальше выстраивается взаимодействие с противоположной стороной. Естественно, это взаимодействие в отклоненном варианте. В пассивном варианте человек либо с самого начала занимает позицию присутствия сразу в двух разных материалах, и они к нему приходят таким образом, чтобы человек простроил между ними взаимодействие, либо человек вообще уходит от взаимодействия: «Нет ни черного, ни белого, все едино». Он тщательно пытается уйти от возможности спозиционироваться на той или другой стороне для того, чтобы не выстраивать какое-нибудь взаимодействие. Еще раз повторяю, что 22-я зона очень сложна. Одно дело, когда это касается колдовства, это почти никакого отношения к 22-ой не имеет, или имеет очень слабое отношение. При этом 22-я прошивает целиком ваш образ жизни. Нас постоянно жизнь ставит в ситуации, когда мы должны к кому-то или чему-то как-то относиться, и там, естественно, 22-я играет на полную катушку.

Рассмотрим пассивную сторону.

2 чакра. Нам нужно создать идею, мотивацию о том, что мы, осознавая, что существует дуальность, должны для себя определить, почему мы уходим от этой дуальности, от этого взаимодействия, почему это нам не нужно. Бывает окружающая среда от нас требует: определись, окрасься, и вы понимаете, что как только вы шаг сделаете, то вы вынуждены будете совершать сразу ряд действий. Попробуйте представить себя в состоянии именно пассива, что вы чувствуете, и эти свои чувства, ощущения, состояния попытайтесь описать словами, объяснить, почему вы туда не идете? Вот попали вы в ситуацию конфликта, поймали себя, что вы туда не идете, это что? Это ситуация, это проявление, это пример. В этом самом проявлении возьмите и пройдите внутрь себя, в точку: что вы чувствуете? Обоснуйте, почему вы поступаете именно так, попробуйте вывести свои собственные действия через свои собственные ощущения в слова.

Могут быть такие варианты: 1/ «Вступать в конфликты – это не мое, зачем это надо, если это все равно закончится единым целым?», 2/ «Мне неприятно входить в этот конфликт, потому что мои принципы и законы не соответствуют тем принципам, которые выстраиваются внутри этого конфликта». Я привела пример с конфликтом, потому что это уже сгущение красок, совсем не обязательно это должен быть конфликт, любое напряжение, противостояние может выглядеть не как конфликтное. Внутри у меня есть уже однозначно позиция, у меня есть понимание того, что есть хорошо, и что есть плохо, но любое приближение в какую-то ситуацию, где меня заставят проявить свою позицию, вынуждает меня от нее убегать, чтобы не проявлять свою позицию. И чтобы потом мне не нужно было обосновывать, или вступать во взаимодействие с противоположной стороной. Это на уровне внутреннего мироощущения. Если я очень четко для себя позиционирую: «вот в эту ситуацию я не вхожу», и я жестко стою на своей позиции, - это уже актив, я активно определил себя, а здесь любой намек на то, что мне нужно как-то себя окрасить, приводит к тому, что я от ситуации ухожу. Вспоминаем, что именно 2-ой Мастер и задает эту матрицу восприятия мира, мировоззренческую матрицу. Внутри нас она уже однозначно есть. Поэтому мы и проявляемся по 22-ой либо, в активных проявлениях, очень жестко выделяя эту матрицу и таким образом создавая напряжение, борьбу, либо, в пассиве, уходим от возможности позиционироваться и работать по этой матрице. Если мы уже вступили в матрицу, позиционируясь, мы таки или иначе начнем ее уплотнять и, рано или поздно, дойдем до такого состояния, что должны будем взаимодействовать между двумя разными качествами. Чтобы этого не делать, мы уходим.

Пример. Родители ругаются между собой, но я не поддерживаю ни одну из сторон.

3 чакра. Требуется более глубокое обоснование, которое должно вырасти в обоснованную позицию, почему человек не входит в те или иные взаимодействия. Теперь нужно нарисовать план, как мне сделать так, чтобы я случайно не попал в конфликт, не входил в выстраивание принципов взаимоотношений между этими позициями. Если он выберет либо маму, либо папу, то он попадет в состояние борьбы, а он не хочет там находиться. Либо ему нужно будет войти вглубь материала и выстроить между ними отношения, а это трудно, нужно прилагать какие-то усилия, работать.

Способы ухода: 1. Сделать растяжку во времени (потом разберемся, а сейчас мне некогда), или в пространстве («я и тебя люблю, и тебя люблю»), переключение каждого в отдельности.



2 способ, общий. Жизнь пытается поставить нас в решение нашей собственной проблемы, а мы тут же меняем ракурс, и говорим, к примеру: «Абрамович такой сякой, а я белый и пушистый, поэтому у меня не получается». Это конфликт внутри себя, когда наше сознание пытается нам что-то предъявить, а мы уходим от выбора.



скачать файл



Смотрите также:
Г. 22 Зона. Сахарова Е. В. Отклонения
45.9kb.
Сергей Довлатов Зона «Зона: Записки надзирателя»
1539.44kb.
Лекции Сахарова по теме «Россия на перепутье. Сталинская альтернатива»
55.4kb.
Философия серена кьеркегора (kierkegaard) (1813-1855) Иррационалистический характер философии
117.05kb.
Высшая школа экономики
74.2kb.
Александр Кузьмин
167.96kb.
Исключительная экономическая зона
164.62kb.
После почти четырехмесячного затишья зона евро Евросоюза входит в новую фазу кризиса в его эпицентре оказалась Испания
64.62kb.