Главная страница 1
скачать файл

Аннотация выпускной квалификационной работы

Георгиновой Екатерины Александровны

«ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЖУРНАЛА ПРИ ФРАНЧАЙЗИНГЕ

(НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА NATIONAL GEOGRAPHIC)»

Н. рук. – Привалова Ольга Юрьевна, старший преподаватель

Кафедра медиадизайна и информационных технологий

Заочная форма
Актуальность темы в том, что мы рассмотрели одну из современных проблем мирового медиапространства и способ ее решения, провели ту черту между гибкостью и устойчивостью фирменного стиля журнала, которая позволяет великому бренду оставаться великим. Теоретической базой послужили работы зарубежных и российских авторов по маркетингу, брендингу и медиадизайну. Эмпирической базой исследования послужили номера журналов National Geographic 23 стран.

Новизна данного исследования в том, что оформление печатных изданий рассматривается с точки зрения маркетинга, вводится понятие фирменного стиля печатных СМИ, включающее в себя не только общие для всех продуктов элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, шрифты и др.), но и блок специфичных для печатного издания элементов.

Объект исследования – фирменный стиль журнала National Geographic. Предмет – закономерности использования элементов фирменного стиля журнала National Geographic в зависимости от страны выпуска журнала.

Цель – выявить, каким образом использование элементов фирменного стиля позволяет сохранить целостность и узнаваемость бренда журнала, не мешая его адаптации к локальной специфике рынка. Задачи: 1) рассмотреть специфику бренда печатных СМИ и его франчайзинга; 2) ввести понятие фирменного стиля периодического издания, сочетающее в себе визуальные элементы, характерные для фирменного стиля любого продукта, и специфичные для периодики; 3) рассмотреть на примере обложек NG формирование фирменного стиля издания и использование основных элементов фирменного стиля; 4) провести комплексный анализ опорных элементов фирменного стиля в оформлении журналов NG, вышедших в один месяц в 23 странах, используя метод сравнения.



Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрено понятие фирменного стиля печатных СМИ и специфики бренда периодического издания с точки зрения маркетинговых процессов, отмечена специфика франчайзинга СМИ, описан бренд NG и его лицензионная модель, сформулировано определение фирменного стиля периодического издания как междисциплинарного понятия. Во второй главе в исторической ретроспективе рассмотрены основные этапы формирования фирменного стиля NG, проведен анализ использования основных элементов фирменного стиля издания на обложках журналов 23 стран сегодня, а также детальный анализ использования опорных элементов фирменного стиля журнала на примере выпусков NG в Нидерландах, Таиланде и России.
скачать файл



Смотрите также:
Эмпирической базой исследования послужили номера журналов National Geographic 23 стран
19.76kb.
Объектом исследования послужили фразеологические единицы, имеющие в своем составе концепт сross, представленные в библейских и современных светских англоязычных текстах
95.01kb.
Руководство пользователя web интерфейса портала sms рассылок Версия 0 г. Москва 2010 Содержание Общая информация 3
117.99kb.
Восьмое издание учебника характеризует конституционное право зарубежных стран в действии и включает две части: «Основы конституционного права зарубежных стран» и«Основы конституционного права отдельных стран»
88.92kb.
Журналистика стран Балтии
84.24kb.
Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук
760.02kb.
Изучение нейтринных осцилляций в экспериментах с длинной базой на протонных ускорителях кек и j-parc
28.95kb.
Экспериментальные исследования закономерностей явления излучения и
339.4kb.
Благие намерения и конкретные дела
83.47kb.
1. общая характеристика работы актуальность темы исследования
236.99kb.
Организация-исполнитель
421.94kb.
Бюллетень Московского общества испытателей природы
82.48kb.