Главная   страница 1 ... страница 2страница 3страница 4
скачать файл

Порядок предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность

Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность (далее - Порядок) определяет Порядок и условия предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность на территории автономного округа категориям граждан, установленным статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 01 января 2005 года на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - граждане).

1.Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

Уполномоченный орган - орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа, осуществляющий отдельные функции по предоставлению государственной поддержки в соответствии с настоящим Порядком (в дальнейшем – отдел жилищной политики администрации Кондинского района).

Заявитель - гражданин Российской Федерации, подавший заявление на участие в мероприятии, относящийся к одной из категорий.

Участник - заявитель, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Гарантийное письмо - документ, которым извещается участник о принятом решении уполномоченного органа о предоставлении единовременной.

2.Для включения в перечень граждане, состоящие в Едином списке, представляют в период с 01 января по 31 декабря года, предшествующего получению субсидии, в уполномоченные органы местного самоуправления заявления установленной формы.

3.Субсидии носят целевой характер и могут быть использованы гражданами на следующие цели:

- приобретение индивидуального жилого дома (части индивидуального жилого дома) или квартиры (части квартиры, комнаты) в жилом многоквартирном доме;

- финансирование строительства квартиры по договору участия в долевом строительстве жилья;

- строительство индивидуального жилого дома за счет собственных (заемных) средств. При этом субсидия предоставляется после окончания строительства и государственной регистрации права собственности на жилой дом (часть жилого дома);

- на погашение ссудной задолженности по полученным банковским (иным) кредитам, направленным на приобретение (строительство) жилого помещения по заключенным договорам при наличии доли собственности гражданина в приобретаемом (строящемся) жилом помещении;

- на компенсацию части расходов гражданина на приобретение (строительство) жилого помещения в случае, если он произвел полную оплату за счет собственных и (или) заемных средств по договору купли-продажи, договору долевого участия в строительстве жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

4.Извещение о предоставлении субсидии вручается гражданину, включенному в Сводный список получателей субсидии, лично (или его представителю) или направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.

5.Для получения субсидии граждане, включенные в Сводный список получателей субсидии, представляют в отдел жилищной политики администрации Кондинского района в копиях с одновременным представлением оригиналов не позднее тридцати дней с даты получения извещения:

а) паспорт гражданина или свидетельство о рождении (для детей-инвалидов);

б) справку с места жительства о составе семьи и регистрации;

в) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской

Федерации гражданина - получателя мер социальной поддержки.

Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданам.

Граждане, не представившие в течение тридцати дней с даты получения извещения документы, указанные в настоящем пункте, считаются отказавшимся от получения субсидии в текущем году.

Отказ граждан от получения субсидии в текущем году не является основанием снятия их с учета граждан, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Отделом жилищной политики администрации Кондинского района путем межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивают в отношении граждан, включенных в Сводный список получателей субсидии, следующие сведения:

- об отнесении гражданина к соответствующей категории;

- об основаниях пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (за исключением граждан, имеющих регистрацию в помещениях, не признанных в установленном порядке жилыми);

- о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий с указанием оснований, даты постановки на учет, состава семьи на момент постановки на учет, номера очередности;

- о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства в отношении гражданина и членов его семьи (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах).

Отдел жилищной политики администрации Кондинского в пятидневный срок рассматривают документы и сведения и принимают решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется в виде гарантийного письма (приложение 2 к настоящему Порядку).

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем Порядка, отдел жилищной политики администрации Кондинского района в течение пяти дней с даты принятия такого решения, уведомляют граждан об отказе в предоставлении субсидии. Уведомление оформляется в письменной форме и вручается гражданину лично (или его представителю) или направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.

6.Размер субсидии рассчитывается, исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; общей площади жилья 18 кв. м и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, для следующих категорий граждан:

- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

- ветераны боевых действий;

- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;

- инвалиды;

- семьи, имеющие детей - инвалидов.

Размер субсидий рассчитывается отделом жилищной политики на дату выдачи гарантийного письма и является неизменным на весь срок действия гарантийного письма.

При расчете размера субсидии право граждан на дополнительную площадь не учитывается.

7.Отказ в предоставлении субсидии допускается в случаях, когда:

1) не представлено заявление;

2) не представлены документы;

3) не подтверждена нуждаемость гражданина в улучшении жилищных условий";

4) не подтверждено отнесение гражданина к соответствующей категории.

8.Выдача гарантийного письма осуществляется при условии подписания гражданином-получателем субсидии обязательства об освобождении занимаемого жилого помещения по договорам найма в течение двух месяцев с момента подписания акта приема-передачи приобретенного жилого помещения с учетом субсидии.

9.Срок действия гарантийных писем составляет 90 дней с момента их выдачи за исключением гарантийных писем, выданных после 01 сентября текущего года, срок действия которых истекает 01 декабря текущего года.

Срок действия гарантийного письма может быть продлен еще на срок до 60 дней с даты подачи гражданином заявления и документов, подтверждающих основание для его продления.

Основаниями продления срока действия гарантийного письма являются:

а) утрата гарантийного письма;

б) порча гарантийного письма;

в) не истек срок государственной регистрации договора на приобретение (строительство) жилого помещения со дня подачи заявления и документов для государственной регистрации в период действия гарантийного письма.

Решение о продлении действия гарантийного письма принимается в пятидневный срок с даты подачи гражданином заявления и документов, подтверждающих основание для продления срока действия гарантийного является приказ отдела жилищной политики администрации Кондинского района.

10.Субсидия выделяется:

10.1.На оплату по договорам на приобретение (строительство) жилых помещений на счет организации, осуществляющей строительство жилого помещения, или продавца жилого помещения в соответствии с реквизитами, указанными в представленном гражданином договоре.

10.2.На погашение ссудной задолженности по полученным банковским (иным) кредитам, направленным на приобретение (строительство) жилого помещения, на счет банка, кредитной организации или иной организации, предоставившей банковский (иной) кредит, в соответствии с реквизитами, указанными в договоре, заключенном при наличии доли собственности гражданина в приобретаемом (строящемся) жилом помещении.

10.3.На индивидуальный счет в виде компенсации гражданину по договору на приобретение или строительство жилого помещения в случае если он произвел полную оплату за счет собственных и (или) заемных средств в соответствии с условиями договора.

11.Гражданин для перечисления субсидии представляет в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:

- оригиналы и копии документов, необходимых для предоставления субсидий (платежные документы, подтверждающие внесение собственных (кредитных, заемных) средств в соответствии с условиями договора на момент перечисления субсидии, справки органов технической инвентаризации о техническом состоянии приобретаемого жилого помещения);

- оригиналы и копии договора на приобретение (строительство) жилья, кредитного договора, договора займа, заключенных получателями субсидий. Договоры на приобретение (строительство) жилья, подлежащие в соответствии с действующим законодательством государственной регистрации, должны быть зарегистрированы в установленном порядке, кредитный договор, договор займа должны быть оформлены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданам.

Граждане, использующие субсидию на строительство индивидуального жилого дома (части индивидуального жилого дома), представляют свидетельство о государственной регистрации права собственности гражданина на жилой дом (часть жилого дома); оригиналы и копии платежных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на строительство.

12.Перечисление субсидии производится после внесения гражданином собственных и (или) заемных средств, подлежащих оплате в соответствии с условиями договора на приобретение (строительство) жилья на момент предоставления субсидии.

13.Граждане должны приобрести жилое помещение соответствующее санитарно-техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и пригодное для постоянного проживания.

В случае если в результате совершенной гражданином сделки общая площадь приобретаемого жилого помещения и жилого помещения, занимаемого гражданином по договору социального найма либо находящегося в его собственности, либо в собственности членов его семьи, уменьшается или остается неизменной, то перечисление субсидии не производится.

14.Граждане в течение 10 дней с момента регистрации права собственности на приобретенное (построенное) с использованием субсидии жилое помещение обязаны представить в уполномоченный орган местного самоуправления копию свидетельства о регистрации права собственности.

15.Граждане, получившие субсидию, снимаются с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

16.При наличии у граждан нескольких оснований для улучшения жилищных условий в соответствии с настоящим Порядком граждане имеют право на предоставление субсидии только по одному из оснований.

Если гражданин имеет право на получение субсидии по настоящему Порядку и одновременно по другому нормативному правовому акту, субсидия предоставляется либо по настоящему Порядку, либо по другому нормативному правовому акту по выбору гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

В случае если в семье гражданина, получающего субсидию, имеются иные члены семьи, обладающие правом на получение субсидии по настоящему Порядку, то субсидии предоставляется им одновременно независимо от даты постановки на учет.

Предоставление субсидий гражданам в соответствии с настоящим Порядком осуществляется один раз.

17.Информация о гражданах, получивших субсидию, заносится уполномоченным органом местного самоуправления в реестр по учету граждан, получивших субсидии по форме, установленной уполномоченным органом местного самоуправления.


Экономическое обоснование программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Кондинского района на 2014-2016 годы»

Программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Кондинского района на 2014-2016 годы» направлена на улучшение жилищных условий населения Кондинского района.

Для решения проблемы по улучшению жилищных условий программой предусмотрено выкуп жилья для расселения граждан из непригодного жилья, предоставления по договору социального найма, гражданам, которые проживают в непригодном для проживания жилье либо состоят на учете на улучшение жилищных условий. Выкуп жилья производится за счет средств бюджетов автономного округа и Кондинского района. Вторым направлением является оказание поддержки гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Для решения проблемы по сносу жилья общей площадью 37,2 тыс. кв. м за период 2014-2016 годы потребность средств составляет 1 725,3 тыс. рублей, что улучшит жилищные условия 751 семье.

Для предоставления жилья семьям, состоящим на учете на улучшение жилищных условий для предоставления жилого помещения на условиях социального найма, потребность средств составляет 23 698 814,7,0 тыс. рублей, что даст возможность улучшить жилищные условия 946 семьям.

Для обеспечения жильем 230 молодых семей Кондинского района общая потребность средств для социальных выплат составляет 351 969,8 тыс. рублей. В связи с тем, что в 2013 году не все участники подпрограммы смогли получить социальные выплаты, восемьдесят семей написали заявление на участие в подпрограмме в 2014 году. На остальные годы запланировано участие в подпрограмме по 30 семей.

Итого общая потребность средств для реализации программы на 2014-2016 годы составляет 2 675 157,5 тыс. рублей.

Исполнение запланированных объемов улучшит жилищные условия семей 1948 семей.

Все расчеты приведены в ценах четвертого квартала 2013 года. При реализации муниципальной Программы будет проводиться ежегодная корректировка средств необходимых для реализации муниципальной Программы.


Таблица 1


Система показателей, характеризующих результаты реализации

муниципальной Программы




Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации ведомственной муници-пальной Программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной Программы

2014

2015

2016

Показатели непосредственных результатов

1

Объем ввода жилья, тыс. кв. м

23,0

24,6

26,3

28,1

28,1

2

Доля жилья, соответствующего стандартам экономкласса, в общем объеме введенного жилья, %

15,6

16,7

17,9

19,2

19,2

3.

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (число семей состоящих на учете для получения мер государственной поддержки на 01 января 2014 года 130 семей)

34,4

34,4

34,4

34,4

34,4

4.

Коэффициент доступности жилья

3,3

3,1

2,9

2,8

2,8

Показатели конечного результата

1.

Снижение стоимости 1 кв. м жилья на первичном рынке. С учетом индекса – дефлятора на соответствующий год по виду к экономической деятельности (строительство), % (тыс.рублей за 1 кв. м)

46,381

-

4,0

10,0

10,0

2.

Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда

2,8

3,0

3,1

3,3

3,3

3.

Удельный вес ветхого и аварийного жилья в общем объеме жилищного фонда Кондинского района, %

(89,4)
11,0

(82,7)
10,0

(75,3)
9,0

(67,2)
8,0

(67,2)
8,0

4.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, кв. м

24,5

24,9

25,3

25,8

25,8

Таблица 2


Перечень программных мероприятий




Мероприятия ведомственной муниципальной Программы

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источник финансирования

Финансовые затраты, тыс. рублей

всего

в том числе:

2014 год

2015 год

2016 год

План по программе

Утверждено в бюджете

План по программе

Утверждено в бюджете

План по программе

Утверждено в бюджете

План по программе

Утверждено в бюджете

Цель: Создание условий и механизмов увеличения объемов жилищного строительства

  1. Содействие развитию жилищного строительства

Задача 1. Стимулирование застройщиков




Выкуп жилых помещений для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях непригодных для проживания, предоставления жилья по договору социального найма, найма жилых помещения для предоставления для служебного использования

Отдел жилищной политики администрации Кондинского района,

комитет по управлению муниципальным имуществом, администрации городских и сельских поселений



всего

3359330,0

52413,1

1383750,0

17017,5

987 790,0

17697,8

987790,0

17697,8

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

3023420,0

47171,8

1245 380,0

15315,8

889 020,0

15928,0

889020,0

15928,0

бюджет Кондинского района

335910,0

5241,3

138 370,0

1701,7

98 770,0

1769,8

98770,0

1769,8

Иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0










всего

3359330,0

52413,1

1383750,0

17017,5

987 790,0

17697,8

987790,0

17697,8

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0




Итого по задаче




бюджет автономного округа

3023420,0

47171,8

1245 380,0

15315,8

889 020,0

15928,0

889020,0

15928,0

бюджет Кондинского района

335910,0

5241,3

138 370,0

1701,7

98 770,0

1769,8

98770,0

1769,8

Иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

  1. Создание условий способствующих повышению доступности жилья, улучшение жилищных условий и качества жилищного обеспечения населения Кондинского района

Подпрограмма 2. Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан

2.1

Обеспечение жильем молодых семей в рамках целевой программы «Жилище»

Отдел жилищной политики администрации Кондинского района

всего

428606,6

127961,9

148511,6

29925,0

148260,0

19380,5

131835,0

19380,5

федеральный бюджет

15979,6

0

5813,6

0


5304,0

0

4862,0

0

бюджет автономного округа

267617,0

65063,3

91698,0

28346,7

91956,0

18358,3

83963,0

18358,3

бюджет Кондинского района

14875,0

3622,7

5100,0

1578,3

5100,0

1022,2

4675,0

1022,2

иные внебюджетные источники

130135,0

59275,9

45900,0

0

45900,0

0

38335,0

0

2.2

Обеспечение жильем молодых учителей

Отдел жилищной политики администрации Кондинского района


всего

24000,0

0

8000,0

0

8000,0

0

8000,0

0

Федеральный бюджет

2040,0

0

680,0

0

680,0

0

680,0

0

бюджет автономного округа

2520,0

0

840,0

0

840,0

0

840,0

0

Бюджет

Кондинского района



240,0

0

80,0

0

80,0




80,0

0

иные внебюджетные источники

19200,0

0

6400,0

0

6400,0

0

6400,0

0

2.3

Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны

Отдел жилищной политики администрации Кондинского района

всего

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет Кондинского района

0

0

0

0

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

2.4.

Обеспечение жильем отдельной категории граждан, поименованных Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 01 января 2005 года на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Отдел жилищной политики администрации Кондинского района

итого

22053,6

22053,6

7351,2

7351,2

7351,2

7351,2

7351,2

7351,2

федеральный бюджет

22053,6

22053,6

7351,2

7351,2

7351,2

7351,2

7351,2

7351,2

бюджет автономного округа

























бюджет Кондинского района

0

0

0

0

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

2.5.

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из числа детей-сирот, детей. оставшихся без попечения родителей

Отдел жилищной политики,

комитет по управлению муниципальным имуществом, отдел по опеке и попечительству администрации Кондинского района



всего

64284,0

25880,4

26019,7

8626,8

16836,3

8626,8

21428,0

8626,8

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

64284,0

25880,4

26019,7

8626,8

16836,3

8626,8

21428,0

8626,8

бюджет Кондинского района

0

0

0

0

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0




Итого по задаче 2




всего

538944,2

116620,0

189882,5

45903,0

180447,5

35358,5

168614,2

35358,5

федеральный бюджет

40073,2

22053,6

13844,8

7351,2

13335,2

7351,2

12893,2

7351,2

бюджет автономного округа

334421,0

90943,7

118557,7

36973,5

109632,3

26985,1

106231,0

26985,1

бюджет Кондинского района

15355,0

3622,7

5180,0

1578,3

5180,0

1022,2

4755,0

1022,2

иные внебюджетные источники

149335,0

0

52300,0

0

52300,0

0

44735,0

0

Подпрограмма 3.Обеспечение реализации отделом жилищной политики администрации Кондинского района своих функций и полномочий




Обеспечение реализации отделом жилищной политики администрации Кондинского района своих функций и полномочий


всего

16000,5

9513,9

5333,5

171,3

5333,5

3171,3

5333,5

3171,3

федеральный бюджет

























бюджет

автономного округа



0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет

Кондинского района



16000,5

9513,9

5333,5

3171,3

5333,5

3171,3

5333,5

3171,3

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0




Итого по задаче 3




всего

16000,5

9513,9

5333,5

3171,3

5333,5

3171,3

5333,5

0

федеральный бюджет

























бюджет

автономного округа



0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет

Кондинского района



16000,5

9513,9

5333,5

3171,3

5333,5

3171,3

5333,5

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0




Итого по программе


всего

3914274,7

178547,0

1578966,0

66091,8

1173571,0

56227,6

1161737,7

56227,6

федеральный бюджет

40073,2

22053,6

13844,8

7351,2

13335,2

7351,2

12893,2

7351,2

бюджет

автономного округа

3357841,0

138115,5

1363937,7

52289,3

998652,3

42913,1

995251,0

42913,1

бюджет

Кондинского района

367025,5

18377,9

148883,5

6451,3

109283,5

5963,3

108858,5

5963,3

иные внебюджетные источники

149335,0

0

52300,00

0

52300,0

0

44735,0

0


скачать файл


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Администрация кондинского района
1202.77kb.
Информация об участии Елховского района в целевых программах
35.47kb.
Российская федерация ростовская область муниципальное образование «тацинский район» администрация тацинского района
270.03kb.
1 Учредителем является администрация Балахтинского района
191.56kb.
Киржачский район администрация киржачского района комитет экономики, сферы услуг
989.31kb.
Администрация миллеровского района
112.55kb.
От 22 декабря 2010 года №905 о введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и искусства Мари-Турекского муниципального района
301.89kb.
Конкурсная документация
353.02kb.
Администрация муниципального образования
77.44kb.
Фрагменты Книги для учителя, которая является составной частью умк по курсу «Литература Югры и Кондинского края». Для целостного представления о содержательной стороне Книги для учителя мы посылаем ее
816.68kb.
Отчёт главы мр «Усть-Куломский»-руководителя администрации района о результатах своей деятельности, деятельности администрации муниципального района «Усть-Куломский»
494.02kb.
Контрольный орган муниципального района «обоянский район» курской области
45.99kb.