Главная страница 1
скачать файл

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ MICROSOFT

по рекламированию и продвижению (маркетингу)

программ для ЭВМ компании Microsoft,

распространяемых посредством ESD

Лицензиат должен обеспечить единообразие рекламы программ для ЭВМ компании Microsoft, распространяемых в электронном виде (ESD), с рекламой соответствующего коробочного продукта (FPP) Microsoft, которую проводит Лицензиат.

Кроме того, Лицензиат должен применять условия маркетинговых программ для коробочных продуктов Microsoft к программам для ЭВМ, распространяемым в электронном виде.

Разработанные Microsoft требования к маркетингу, изложенные в настоящем документе, предназначены, чтобы помочь Лицензиату расширить свои возможности получения прибыли и обеспечить конечным пользователям наилучшие впечатления от покупки. Эти условия рассчитаны на тот случай, когда конечный пользователь ищет конкретный продукт, распространяемый в электронном виде, а метод доставки (форма распространения) ему не важен.

При распространении программ для ЭВМ компании Microsoft посредством ESD требуется обеспечить соблюдение следующих требований к маркетингу:


1) Условия по размещению Продукта, распространяемого в электронном виде:


Минимальные требования

Рекомендации — передовая практика

  • Предлагать все три пакета MS Office, распространяемые в электронном виде, по два выпуска каждого (с многопользовательской и однопользовательской лицензиями)

  • Предлагать отдельные Продукты для информационных работников (PowerPoint, Excel, Word, OneNote, Outlook, Publisher, Access, Project, Visio).

  • В ассортименте должны присутствовать все программы обновления Windows Anytime Upgrade.

  • Продвигать оба варианта приобретения (в электронной и коробочной форме) на одной странице сведений о Продукте, если продаются обе версии. При отсутствии возможности разместить электронную и коробочную версии Продукта на одной странице сведений о Продукте со страницы сведений о Продукте, распространяемом в электронном виде, на страницу описания коробочной версии должна вести хорошо заметная ссылка и наоборот.

  • В дополнение к минимальным требованиям Продукт, распространяемый в электронном виде, следует также позиционировать как дополнительный метод доставки традиционного коробочного продукта. Можно указать его в качестве одного из вариантов покупки на странице сведений о Продукте.
  • В ассортимент следует включить коробочные выпуски Продуктов, распространяемых в электронном виде, на основном и дополнительном языках, карточки с ключом Продукта (PKC) и отдельные Продукты.



Перечисленные выше требования применяются в отношении всех Продуктов, распространяемых в электронном виде, и версий Продуктов, распространяемых в электронном виде, перечисленных ниже:

Office для Windows

  1. Категория «ПО»

  2. Категория «Загрузка ПО»

  3. Фирменный магазин Windows/Microsoft

Office для Mac 2011

  1. Категория «ПО для Mac OS»

  2. Категория «Загрузка ПО для Mac OS»

  3. Категория «ПО/Загрузка ПО»

  4. Магазин Apple в магазине или категория «Apple»

  5. Магазин Microsoft



2. Требования к содержанию страницы сведений о Продукте, распространяемом в электронном виде:

Обязательное содержание страницы сведений о Продукте:

1. Текущее маркетинговое обращение, описание Продукта и название Продукта, предоставленные Microsoft.

2. Системные требования.

3. Ключевые слова для загружаемых Продуктов.

4. Одобренные изображения Продукта для электронного распространения, предоставленные Microsoft.

5. В названии Продукта укажите тип носителя.

6. Укажите следующие технические сведения:

- Размер файла

- Среднее время загрузки (при указанной скорости соединения)

- Тип лицензии

- Планирование резервного копирования

7. Рекомендации по выбору между 32-битной и 64-битной версиями, предоставленные Microsoft.

скачать файл



Смотрите также:
1 Условия по размещению Продукта, распространяемого в электронном виде
39.41kb.
Ооо «Аргос» Представление бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи пп «Аргос» рм «Аргос-Налогоплательщик» Версия 2 Руководство по инсталляции Санкт-Петербург
122.73kb.
Направлением нп «Футбольный клуб «Волга» инн 5260072246, огрн 1025203022503 (далее фк «Волга») в электронном виде заполненной Заявки для участия в соц
11.78kb.
Положения и условия использования онлайн-сервиса «коммунальщик»
62.65kb.
В статике изучают свойства сил и определяют условия равновесия тел
69.48kb.
Педагогические теории, системы, технологии Под редакцией С. А. Смирнова
1659.01kb.
Макроэкономика
271.49kb.
Техническое задание на предоставление услуг по размещению акций дополнительной эмиссии ОАО
143.55kb.
Общая характеристика неметаллов Вопросы для самоконтроля
79.9kb.
Презентация на электронном носителе первый слайд «вечный огонь подвига» на фоне слова: Ведущий 1
91.14kb.
Пористый кремний
23.45kb.
Программа дисциплины «Интеллектуальные агенты и агентные системы в электронном бизнесе»
171.8kb.