Главная страница 1
скачать файл

2


  1. Общие положения

1.1.Муниципальное общеобразовательное учреждение - Даурская основная общеобразовательная школа - зарегистрировано постановлением администрации Балахтинского района №48 от 20.02.1996г. Является правоприемником Даурской неполной средней школы (далее Учреждение)

1.2.Учредителем является администрация Балахтинского района.

Учреждена в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего и основного общего образования.

1.3.После издания акта о создании учреждения отдельные функции учредителя в пределах делегированных полномочий выполняет отдел образования администрации Балахтинского района.

1.4 .Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего органа управления образованием, настоящим Типовым положением об общеобразовательном учреждении Российской Федерации, настоящим Уставом.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, печать установленного образца, штамп, расчетный, валютный и другие счета в банковских и иных кредитных учреждениях.

Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, Арбитражном и Третейском судах.

1.6. Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством РФ, Положением об Отделе народного образования, утвержденным главой районной администрации. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном Уставом.

1.7. Права юридического лица у учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его регистрации как образовательного учреждения.

1.8. Учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством РФ, с момента выдачи ему лицензии.

1.9. Право на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца, на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».

1.10. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается фельдшерско-акушерским пунктом села Даурское и медицинским персоналом Приморской и центральной районной больниц.

1.11. Организация питания в Учреждении осуществляется самим Учреждением на средства родителей (законных представителей) и за счет средств бюджета в специально отведенном помещении.

1.12. В учреждении не допускаются создание и деятельность структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. Учреждение

может вступать в педагогические научные и иные Российские международные объединения. Имеет право на осуществление обмена делегациями учащихся и педагогов.

1.13. Юридический адрес учреждения: 662356, Красноярский край, Балахтинский район,

с. Даурское, переулок Юности №2.

Почтовый адрес: 662356, Красноярский край, Балахтинский район,

с. Даурское, переулок Юности №2.

1.14 Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение

Даурская основная общеобразовательная школа.

1.15 Сокращенное название МОУ ДООШ

3

2. Основные цели, задачи и их реализация.


2.1Основными целями общеобразовательного Учреждения является:

  • создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания учиться;

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека любви к Родине, к окружающей природе, семье, формирование здорового образа жизни

  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка

  • приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания

2.2 Задачи:

Начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачами основного общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

2.3 Для реализации основных целей и задач Учреждение имеет право:



  • самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;

  • разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график, индивидуальные (для каждого учащегося) последовательности освоения программы и расписание занятий;

  • заниматься инновационной деятельностью в пределах определенных законом Российской Федерации « Об образовании»

  • выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации «Об образовании»;

  • самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

  • реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать при наличии лицензии дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус Учреждения, согласно Письму Министерства образования РФ от 21.07.95г. №52-М;

  • привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств: использование банковского кредита, в том числе и валютные средства за счет предоставления платных

4


  • образовательных услуг, добровольных пожертвований, целевых взносов физических лиц.

  • оказывать посреднические услуги, приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги и получать по ним доходы, вести другую предпринимательскую деятельность, не запрещенную законодательством РФ и не приносящую ущерб основной уставной деятельности Учреждения.




3.Образовательный процесс.
3.1. Даурская основная общеобразовательная школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ;

0 cтупень - дошкольное образование (нормативный срок освоения 1 год)

Обеспечивает охрану и укрепление физического и психического здоровья, развитие индивидуальных способностей и коррекцию нарушений и развитие детей в помощь семье.

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет) – обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Учреждение может реализовывать специальные коррекционные образовательные программы 7 и 8 видов.

Учреждение руководствуется при организации работы Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

3.2. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов.

3.3. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом используя инновационные технологии, регламентируемые Положением об организации учебного процесса.

График пятидневной или шестидневной рабочей недели определяется с согласованием управляющего совета в одну смену. Учебный процесс организуется в соответствии с нормами Сан-ПиН. В сентябре-октябре для первоклассников проводится ежедневно по 3 урока. Остальное время заполняется целевыми прогулками, развивающими играми. Со 2 четверти ежедневно проводить 4 урока.

В 1 классе 4-х летней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания. Недопустимо использование любой символики, заменяющей отметку.

Допускается лишь словесная объяснительная оценка.

Итоговые работы проводятся в конце учебного года, не позднее 25 апреля.

В 1 классе 4-х летней начальной школы домашние задания не задаются. Обучающиеся на 2-й год не остаются.

3.4. Обучение и воспитание ведется на русском языке. В качестве другого преподается английский язык и другие.

3.5. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, осуществляемой в порядке,


5

установленном положением о ней, утверждаемым Министерством образования и науки РФ.



3.6. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету, могут быть по решению педагогического совета переведены в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

3.7. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в класс компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

3.8. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего образования не допускаются.

3.9. Учреждение по желанию родителей (законных представителей) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения образовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

3.10. Обучение по индивидуальным учебным программам осуществляется на дому, если есть медицинское заключение.

3.11. Учебный год начинается с 1 сентября.

Продолжительность учебного года 34 недели для обучающихся 2-9 классов.

3.12. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года, не менее 30 календарных дней. Летом не менее 8 недель, исключая дни практики.

Для учащихся 1 класса в середине третьей учебной четверти устанавливаются дополнительные каникулы. Продолжительность учебного года для 1 класса-33 недели.

3.13. Учреждение самостоятельно разрабатывает годовой календарный учебный график (по согласованию с органами местного самоуправления).

3.14. Режим занятий обучающихся устанавливается в соответствии с нормами Сан-ПиН

Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется учителем по 5-ти балльной системе (минимум-1, максимум-5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал, начиная со второго класса.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверти.

Ежегодная промежуточная аттестация в форме контрольных работ по отдельным предметам может проводиться в конце каждой четверти, начиная со второго класса.

Решение о проведении такой аттестации принимается не позднее 30 октября педсоветом школы, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации.

3.15. Количество классов определяется в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса.

Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

3.16.По желанию и запросам родителей (законных представителей) могут быть открыты группы продленного дня.

По согласованию с Учредителем, при наличии соответствующей лицензии, с учетом интересов родителей (законных представителей) в Учреждении могут открываться классы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) классы для детей с отклонениями в развитии.

Школа вправе при наличии соответствующей лицензии вести работу по развитию дополнительного образования:



  • создавать кружки декоративно-прикладного, спортивного и др. направлений;

  • создавать группы по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовительные к школе группы для детей, которые не посещают дошкольные образовательные учреждения).

3.17. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников.

6

Применение методов физического и психологического насилия по отношению к обучающимся не допускается.



3.18. Учреждение, в порядке, установленном законодательством РФ, несет ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

  • качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения.



4.Участники образовательного процесса.

4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся.

4.2. В 1 класс Учреждения принимаются дети 6,5 лет, при отсутствии медицинских противопоказаний. Родители вправе определять возраст ребенка при поступлении в 1 класс.

4.3. Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:



  • заявление,

  • копию свидетельства о рождении,

  • медицинскую карту.

4.4. Прием обучающихся в последующие классы Учреждения осуществляется при наличии документов:

  • заявление родителей,

  • личное дело.

В случае отсутствия документов обучающийся зачисляется условно.

4.5. При приеме в Учреждение обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

4.6. Обучающиеся в Учреждении имеют право на:


  • получение бесплатного общего образования (начального, основного) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  • выбор формы образования;

  • обучение в рамках государственных стандартов по индивидуальному учебному плану, ускоренный курс обучения;

  • ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости:

  • бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения

  • получение дополнительных(в том числе платных) образовательных услуг

  • участие в управлении Учреждением в форме, определенной Уставом;

  • уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

  • свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

4.7. Обучающиеся в Учреждении обязаны:

  • выполнять Устав Учреждения;

  • добросовестно учиться;

  • бережно относиться к имуществу Учреждения;

  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников.

Учащимся запрещается:

  • приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

  • применять физическую силу для выяснения отношений, использование вымогательств;

7

к труду, не предусмотренному образовательной программой, с их собственного согласия и согласия родителей.

4.8. Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения в следующих случаях:


  • согласно Закону об образовании;

  • за неоднократные противоправные действия по достижению 15 лет и старше.

Об исключении учащегося из Учреждения, последнее обязано в трехдневный срок проинформировать органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

4.9. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требования тарифно-квалификационной характеристики по должности полученной специальностями, подтвержденную документами образования.

К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским противопоказаниям и составом преступлений устанавливаются законом. Преимущество на образовательную деятельность имеют лица, живущие на данной территории и владеющие технологией высшей профессиональной квалификацией.

Педагогические работники Учреждения имеют право:



  • защищать свою профессиональную честь и достоинство;

  • свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

  • повышать свою квалификацию;

  • аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

  • участвовать в управлении Учреждением в форме, определенной Уставом;

  • на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск; на получение пенсии по выслуге лет в порядке, установленном законодательством РФ;

  • на длительный, сроком до 1 года, отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются Учредителем;

  • на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством РФ и дополнительные льготы, предоставляемые Учредителем педагогическим работникам Учреждения.

4.10. Педагогические работники учреждения обязаны:

  • удовлетворять требованиям соответствующих педагогических характеристик;

  • выполнять Устав Учреждения и правила внутреннего трудового распорядка;

  • выполнять условия трудового договора.

4.11. Комплектование персонала Учреждения осуществляется, согласно трудовому законодательству.

4.12. Родители (законные представители) имеют право:



  • защищать законные права и интересы детей;

  • выбирать формы обучения;

  • участвовать в управлении Учреждением в форме, определяемой Уставом:

  • знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся.

4.13. Родители (законные представители) обязаны:

  • нести ответственность за обучение и воспитание своих детей, создание необходимых условий для получения ими образования;

  • обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности;

  • выполнять Устав в части касающейся их прав и обязанностей.

8

5.Управление Учреждением.


5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом, локальными нормативными актами Учреждения.

Управление Учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, государственно-общественного характера управления, автономности школы, строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

5.2. Компетенция Учредителя по управлению Учреждения определяется действующим законодательством, настоящим Уставом, а также договором между Учредителем и Учреждением.

5.3. Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор.

Назначение на должность и освобождение от должности директора Учреждения производится по согласованию с Учредителем отделом образования.

Директор не может совмещать свою должность с другой руководящей должностью в Учреждении или вне её.

5.4. Деятельность директора Учреждением осуществляется согласно должностной инструкции.

5.5. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.

5.6. Общее собрание трудового коллектива Учреждения имеет право:

а) обсуждать и принимать коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;

б) избирать кандидатуры от трудового коллектива членов Управляющего Совета Учреждения.

Собрание проводится один раз в год.

5.7. Управляющий Совет Учреждения – это коллегиальный орган самоуправления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Учреждения, определенные настоящим Уставом. Управляющий совет является высшим органом самоуправления, так как он представляет интересы всех групп участников образовательного процесса, то есть учащихся, родителей (законных представителей) и работников Учреждения. Деятельность Управляющего совета регламентируется Положением об Управляющем совете.

5.8. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, включая совместителей.

5.9. Решения педагогического совета, если они не приостановлены директором Учреждения по согласованию с Управляющим советом, являются обязательными для выполнения всеми членами педагогического коллектива. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Организацию выполнения решений

педагогического совета осуществляет директор Учреждением и ответственные лица, указанные в решении. Директор Учреждения, в случае не согласия с решением педагогического совета, приостанавливает выполнение решения по согласованию с Управляющим советом. Извещает об этом отдел образования, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть данное заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства членов педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.

5.10. Педагогический совет организует свою деятельность в соответствии с Положением о педагогическом совете.

9

5.11. Родительский комитет Учреждения, являющийся органом самоуправления, избирается на общем родительском собрании и подотчетен ему в своей деятельности. Деятельность родительского комитета регламентируется Положением «О родительском комитете Учреждения», принимаемом на общем родительском собрании.



5.12. Решения родительского комитета являются рекомендательными. Обязательными для исполнения являются только те решения, в целях реализации которых издается приказ по Учреждению.

5.13. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Положением о родительском комитете.

5.14. В Учреждении могут создаваться органы ученического самоуправления:


  • собрание обучающихся Учреждения (ученическая конференция);

  • ученический комитет;

  • классные собрания, советы обучающихся и т.д.

Деятельность названных органов регулируется Положением «Об ученическом самоуправлении Учреждения», утверждаемым Управляющим Советом.

5.15. В Учреждении создаются органы самоуправления работников Учреждения.

Деятельность органов самоуправления регулируется соответствующими Положениями, утверждаемыми Управляющим советом.
6.Финансирование и хозяйственная деятельность.

6.1. Финансирование осуществляется Учредителем в соответствии с заключенными договорами на основе государственных, в т.ч. ведомственных и местных нормативов, определяемых в расчете на одного обучающегося.

6.2. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:


  • собственные средства Учреждения;

  • бюджетные и внебюджетные средства.

средства не могут быть изъяты у Учреждения или зачислены Учредителем в объем финансирования следующего года, за исключением субсидий и субвенций..

Внебюджетные средства:



  • доход от платных образовательных услуг;

  • доход, полученный от реализации с/х продукции и объектов труда школьной мастерской;

-прибыль от предпринимательской деятельности;

  • кредиты банков;

  • добровольные пожертвования родителей и других физических лиц.

Учреждение имеет право оказывать платные услуги в соответствии с полученной лицензией.

6.3. Учредитель закрепляет за МОУ Даурская основная общеобразовательная школа на праве оперативного управления имущество согласно акту приема-передачи.

Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.

Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, установленными целями деятельности, заданиями Учредителя законодательством РФ и договором между Учреждением и Учредителем.

6.4. Учреждение самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами.

Учреждение устанавливает работникам ставки заработной платы (должностные оклады) на основе Единой тарифной сетки, в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями и на основании решения аттестационной комиссии;

Определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда, а также штатное расписание.

6.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и принадлежащей ему собственностью.

При недостаточности у Учреждения средств ответственность по его обязательствам несет Учредитель в порядке, определяемом законом.

10

7. Локальные правовые акты Учреждения.


7.1Для обеспечения уставной деятельности Учреждение издает следующие локальные правовые акты:

правила, положения, инструкции, договора, приказы, распоряжения, декларации,

соглашения, кодекс и другие.

7.2Локальные акты Учреждения не могут противоречить положениям настоящего Устава, в случае такого противоречия применяются нормы Устава.




8. Реорганизация и ликвидация Учреждения



    1. Учреждение может быть реорганизовано в иное образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Порядок реорганизации Учреждения устанавливается по решению Учредителя, если это не влечет за собой нарушения обязательств Учреждения, или если Учредитель принимает эти обязательства на себя. Реорганизации или ликвидации Учреждения, осуществляется, как правило, по окончании учебного года, Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения по согласию с родителями (законными представителями) обучающихся;

при ликвидации Школы денежные средства и другое имущество, принадлежащее Школе на праве собственности, за вычетом платежей по покрытию обязательств направляются на цели развития образования.

При реорганизации Учреждения (слияние, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) ее устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.



    1. Ликвидация Школы может осуществляться в соответствии с законодательством РФ в установленном Правительством РФ порядке:

  • по решению Учредителя;

- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности не соответствующей ее уставным целям только с согласия схода жителей с Даурское, обслуживаемого данным Учреждением.


9.Заключительные положения.
9.1 Изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Учредителем и вступают в силу с момента регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

9.2 Устав, зарегистрированный постановлением администрации Балахтинского района

№ 48 от 20.02.1996 г. с последующими дополнениями и изменениями утрачивает силу с момента государственной регистрации настоящего Устава.

9.3 Положения настоящего Устава не могут противоречить действующему законодательству. В случае такого противоречия применяются нормы действующего законодательства.


скачать файл



Смотрите также:
1 Учредителем является администрация Балахтинского района
191.56kb.
Администрация кондинского района
1202.77kb.
Информация об участии Елховского района в целевых программах
35.47kb.
Российская федерация ростовская область муниципальное образование «тацинский район» администрация тацинского района
270.03kb.
Киржачский район администрация киржачского района комитет экономики, сферы услуг
989.31kb.
Администрация миллеровского района
112.55kb.
От 22 декабря 2010 года №905 о введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и искусства Мари-Турекского муниципального района
301.89kb.
Конкурсная документация
353.02kb.
Учредителем: Управление образования
517.73kb.
Администрация муниципального образования
77.44kb.
В связи с вышеизложенным, администрация Тверской области, региональное отделение Президентской программы, основываясь на решениях Круглого стола и поручении заместителя Губернатора И. В
120.07kb.
Отчёт главы мр «Усть-Куломский»-руководителя администрации района о результатах своей деятельности, деятельности администрации муниципального района «Усть-Куломский»
494.02kb.