Главная страница 1
скачать файл

Утверждено:

на заседании Управляющего совета

МОУ Наро-Фоминской сош №1

Протокол № 1 от 25.08.2011 года



Публичный доклад

за 2010-2011 учебный год

Муниципального

общеобразовательного учреждения

Наро-фоминской средней общеобразовательной школы №1

c:\documents and settings\admin\мои документы\мои рисунки\школа.jpg


Содержание:
1.Общая характеристика учреждения

2.Администрация школы

3.Органы самоуправления

4.Характеристика контингента

5.Организация образовательного процесса

6.Результаты деятельности учреждения, качество образования

7.Сохранение здоровья учащихся

8.Воспитательная работа

9.Работа с родителями

10.Социальная активность и социальное партнерство

11.Кадровый потенциал

12.Финансовое обеспечение и развитие образовательного учреждения

13.Заключение





  1. Общая характеристика учреждения.


Год основания школы - 1957

Индекс – 143300

Адрес – Московская область, город Наро-Фоминск,

улица Ленина, дом 20,23

Телефон – 8(496) 34 3-57-82, 34 3-96-11.

E-mail shcool1nf@mail.ru

Сайт школы http://www.school1nf.edusite.ru

Лицензия Серия №337501 от 21.12.2009

Аккредитация АА №149749 от 14 мая 2009 года

  1. Администрация школы:


Директор – Новикова Татьяна Григорьевна

Зам. директора по УВР – Белова Надежда Матвеевна

Зам. директора по УВР – Кузнецова Римма Алексеевна

Зам. директора по ВР – Лавина Ольга Николаевна

Зам. директора по безопасности – Сакевич Владимир Васильевич


  1. Органы самоуправления


Управляющий совет: председатель – Тихонова Татьяна Анатольевна

Совет старшеклассников: председатель – Лукьянова Екатерина



  1. Характеристика контингента



Общая численность на конец учебного года – 609 учащихся

Начальная школа – 284 учащихся

Среднее звено – 276 учащихся

Старшее звено – 49 учащихся
Количество многодетных семей – 17

Количество малообеспеченных семей – 12

Количество детей, находящихся под опекой – 7

Количество неблагополучных семей – 5

Количество детей, состоящих на внутришкольном учете – 4

Количество детей, состоящих на учете в КДН, – 4

Количество детей «группы риска» - 9
Деятельность школы строится в соответствии с программой развития образовательного учреждения на период 2009 по 2013 год. Работа в прошедшем учебном году была направлена на реализацию основных этапов программы развития школы.


  1. Организация образовательного процесса

Образовательная программа школы предусматривает выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Для обучающихся 1-5-х классов занятия ведутся по пятидневной рабочей неделе, 6-11-х классов – по шестидневной рабочей неделе.

В соответствии с переходом на базисный учебный план 2004 года иностранный язык введен со 2 класса. В школе ведется преподавание двух языков – английского, французского, выбор языка изучения определяют запросы родителей. В 9 классе введен расширенный курс изучения физики; 10 класс – расширенный курс изучения информатики.
Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану, использовался для расширения программ по курсам математики, русского языка и литературы, физики, истории, экологии и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью расширения и коррекции знаний учащихся. Вариативные часы в среднем и старшем звене используются для расширенного изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам, подготовке к новым формам аттестации и поступлению в вузы.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Дошкольной подготовкой было охвачено 60 детей, на платной основе – 32 ребенка.

6.Результаты деятельности учреждения, качество образования

Основная задача школы - обеспечение современного качества образования, необходимого для дальнейшего обучения в других учебных заведениях. Мониторинговые исследования качества обученности обучающихся дают возможность увидеть результативность проводимой работы. Основные виды мониторинга: административные контрольные работы, срезы, промежуточная и итоговая аттестации, творческие и проектные работы, участие различных в конкурсах и олимпиадах.

Мониторинг проводился индивидуально по обучающемуся, классам и школе в целом, с учетом четвертной и итоговой аттестаций.

На «4»и «5» окончили год 163 ученика. Из них на отлично - 61 ученика, на «4» и «5» успевают 102 учащихся. По окончании учебного года 35 учащихся 1-8 классов были награждены похвальными листами, что составляет 57% от общего числа отличников.

Важнейшим показателем качества обученности выпускников 9-х и11-х классов являются результаты внешней (независимой) оценки.

В прошлом учебном году учащиеся 9-х классов сдавали экзамены

по русскому языку и математике в новой форме, приближенной к сдаче ЕГЭ. На итоговой аттестации учащиеся показали тот же уровень знаний, что и в течение всего учебного года. По русскому языку максимальный балл – 38 (3 человека), минимальный балл – 11 (1 человек), средний балл – 26,7. Не сдали экзамен по русскому языку в новой форме 4 ученика. Уровень обученности – 92%, качество знаний – 34,7%. По математике максимальный балл – 33 (1 человек), минимальный балл – 9 (1 человек), средний балл -18,3%. Уровень обученности – 100%, качество знаний – 75,5%. Успешному прохождению итоговой аттестации способствовала предварительная работа учителей: были подготовлены стенды по подготовке к экзаменам, организованы консультации в течение всего учебного года.

Результаты сдачи итоговой аттестации в новой форме (9 классы)

В 2010-2011 учебном году все предметы по выбору учащиеся 11 класса сдавали в форме ЕГЭ. Результаты можно сравнить с результатами 2009 года: русский язык - минимальный балл 52, в 2009 – 40; средний балл – 65,7, в 2009 – 58; математика – минимальный балл – 30, в 2009 – 27; средний балл – 52, в 2009 – 46. Учителя – предметники вели большую работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации:

ках, так и на дополнительных занятиях.
много времени в течение всего учебного времени уделялось выполнению тестовых заданий по материалам ЕГЭ.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по обязательным предметам
Русский язык


Математика


Данные по результатам сдачи ЕГЭ

в 2010-2011 уч. году

Экзамены по выбору учащихся 11 классов

Результаты итоговой аттестации показали, что учащиеся 11 класса успешно овладели требованиями к программам по предметам. Ниже всего средний балл по истории – 47. В целом учащиеся подтвердили свои знания при сдаче итоговой аттестации.

Двое учащихся получили медали «За особые успехи в учении», 9 учащихся 11-х классов получили похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов». В 9-х классах 3 выпускника получили аттестат с отличием и 6 получили похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

По мнению всех участников итоговой аттестации, экзамены прошли успешно, без нарушений, без конфликтных ситуаций. Администрация школы при подготовке к итоговой аттестации провела все необходимые мероприятия по предупреждению неприятностей при сдаче ЕГЭ: для учащихся учителя подготовили стенды с информацией по экзаменам, в течение года проводились классные часы для учеников, родительские собрания – для родителей. Учителя проводили консультации по подготовке к ЕГЭ, особое внимание обращали на оформление бланков ответов на экзамене.

Успешное освоение общеобразовательных программ на 3-ступени образования подтверждается результативностью поступления выпускников в вузы:


  1. бюджетные отделения – 14 человек

2. коммерческие отделения – 11 человек

Качество знаний определяется не только объемом выученного материала, а также умением пользоваться приобретенными знаниями в новой нестандартной ситуации, поэтому в школе проводится мониторинг успешности внеурочной деятельности учащихся, куда входят результаты их участия в предметных олимпиадах и исследовательской деятельности.



g:\фото все\2010-2011\конференция шаг в будущее 2011 год\img_1515.jpg

Научно-практическая конференция

«Шаг в будущее»


Традиционным стало проведение в школе научно-практической конференции учащихся «Шаг в будущее». В 2010 году на конференции было представлено 11 исследовательских работ, а в 2011 году 16 исследовательских работ. В 2010-2011 учебном году все исследовательские работы учащихся школы были отмечены дипломами лауреатов и победителей. В муниципальном этапе конференции участвовали победители школьного этапа по физике (Тихонов П., Морозов А.- 9 класс), русскому языку (Тютин В. - 6 класс, Бельчикова Е.- 5 класс), математике (Малыхин А., Малыхина Е.- 6 класс). Победителями Муниципального тура научно-практической конференции «Шаг в будущее» стали Малыхины Александр и Елизавета (учитель Парамонова Г.Л.).

Положительным в работе педагогического коллектива школы можно считать итоги участия учащихся в районных олимпиадах: призовых мест – 21, количество призеров – 14. Обучающиеся приняли участие в районных олимпиадах по всем предметам. Наиболее успешной была работа учителей: Александровой С.А., Рожковой Г.С., Новиковой Т.Г., Савичевой Г.М., Беловой Н.М., Парамоновой Г.Л., чьи учащиеся заняли призовые места в районных олимпиадах. Ученики Савичевой Г.М., Новиковой Т.Г., Александровой С.А. приняли участие в областных олимпиадах по французскому языку, технологии, обществознанию, праву. Учащаяся школы Глиген Полина (учитель – Александрова С.А.) заняла 5 призовых мест в муниципальном этапе, 3 призовых места в областном этапе, а также стала призером в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории и французскому
языку. Выпускница 11 класса Гладышева Галина стала призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии.
Количество призовых мест Всероссийской олимпиады школьников

Еще одним показателем качественной работы педагогов школы является участие выпускников школы в олимпиадах при институтах. В этом учебном году стали участниками вузовских олимпиад по химии, математике, физике Богату Д., Скобелев С., Гладышева Г., Романова В. Призером Открытой олимпиады школьников по французскому языку стала Глиген П. Активно участвуют обучающиеся в международных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое Руно», «КИТ», занимают призовые места в районе. Ученицы 4-х классов Осадчук Анна (учитель Иванова Т.В.), Русакова Анна (учитель Игнатова Е.В.) показали лучший результат в России в семейном конкурсе «Золотое Руно».

Достигнуть таких результатов учащимся школы позволило введение системы элективных и факультативных курсов, кружковая работа, проектная деятельность.


7.Сохранение здоровья учащихся
Проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальны на современном этапе. Педагогический коллектив школы с 2010 года начал работу над единой методической темой «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе».

Педагогический совет «Использование эффективных форм и методов обучения и воспитания в рамках здоровьесберегающей деятельности», заседания ШМО классных руководителей расширили знания педагогов школы о здоровьесберегающих технологиях. В течение урока чередуются виды деятельности (письмо, чтение, рассказ, решение примеров и т.д.), методы преподавания (словесный, наглядный, самостоятельная работа и т. д.).

Повышению работоспособности учеников способствует регулярное проведение физкультминуток, которые препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный настрой учащихся, снимают статические нагрузки.

Важную роль в сохранении здоровья учащихся играет оптимальное школьное расписание. Такие факторы, как эффективность расположения того или иного урока в сетке учебного дня и взаимного расположения уроков, учет возрастных особенностей учащихся, требований санитарно-гигиенических норм, оказывают влияние на процесс усвоения знаний и способствуют сохранению здоровья школьников. Исходя из этого, работа над оптимизацией расписания ведётся в течение всего учебного года, реализуются пожелания педагогов и учащихся.

100% обеспечение учеников 1-2 классов бесплатными горячими завтраками, систематические медосмотры – часть работы школы по сохранению здоровья. В 2010 - 2011 учебном году был лицензирован медкабинет, что позволило повысить качество медицинских услуг.

Здоровьесберегающие методы, технологии и средства образования, используемые в школе:



  • безотметочная система в первом классе, и в первом полугодии во втором классе по иностранному языку.



  • метод проектов.

  • методы стимулирования и мотивации (сюжетно-ролевые познавательные игры, учебные дискуссии).

  • обучение в сотрудничестве – мотивация коллективных достижений.

  • технология дифференцированного обучения.

Охрана здоровья ребёнка предполагает не только создание необходимых гигиенических и психологических условий для организации учебной деятельности, но и профилактику различных заболеваний, а также пропаганду здорового образа жизни. Работа по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании ведётся в школе давно. Оформлены стенды, регулярно проводятся выставки рисунков по профилактике вредных привычек. Классные руководители в работе по этому направлению используются как традиционные (классные часы, беседы и т. д.), так и новые методы и формы профилактики. Круглые столы с элементами диспутов и дискуссий заставляют подростков всерьёз задуматься об обсуждаемых проблемах. Регулярно проводятся педагогические лектории и встречи со специалистами Госнаркоконтроля и инспекторов ОДН.

В ноябре ежегодно проводится День отказа от курения. В течение года проходят встречи с врачами-наркологами, врачами-инфекционистами, которые рассказывают о вреде и последствиях употребления наркотических веществ, также с учащимися проводят беседы сотрудники уголовного розыска, информирующие ребят об ответственности за распитие спиртных напитков, распространение наркотиков и т. д.

Проводимые в школе профилактические мероприятия дают положительный результат. По итогам проводимого анкетирования (опрашивались учащиеся 9-11 классов) ни один из опрошенных не употребляет наркотики, 80% отрицательно относятся к алкоголю и только лишь 20%-к табаку. Работа по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании, несомненно, будет продолжена с тем, чтобы сформировать у учащихся

представление о здоровом образе жизни, как о единственно верном.



8.Воспитательная работа

Приоритетной воспитательной задачей школы являлось формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Поэтому в 2010-2011 учебном году духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание обучающихся по-прежнему являлось главным приоритетом образования.

В основу учебно-воспитательного процесса школы положен приоритет воспитания, понимаемый как целенаправленное воздействие на процесс развития личности. Содержание воспитательной работы направлено на самореализацию учащихся, развитие творческих способностей.

Традиционно в сентябре учащиеся школы присутствуют на торжественной линейке «День знаний», участвуют в классных часах по правовому обучению. Особое внимание в школе уделяется безопасности и


сохранению здоровья учащихся, поэтому школа активно участвовала в месячниках безопасности на дорогах «Внимание, дети», в 1-х классах прошел праздник посвящения в пешеходы. Школьный отряд ЮИД принял активное участие в подготовке и проведении школьных и районных мероприятий по пропаганде ПДД. Классные руководители проводили инструктажи по правилам поведения учащихся на автомобильных, железных дорогах и вблизи водоемов.
«Посвящение в пешеходы

первоклассников»

В целях приучения к труду и бережному отношению к окружающей среде учащиеся осенью и весной участвовали в субботниках по благоустройству пришкольной территории, ежемесячно в генеральных уборках классных комнат

и работе ремонтной и экологической бригад.

«Уборка пришкольной территории»

Огромное внимание уделяется физическому развитию учащихся. В школе работает 2 спортивные секции. Появлению заинтересованности в спорте

способствует увеличение числа соревнований по различным видам спорта.

Так наряду с уже ставшими традиционными соревнованиями по футболу, волейболу, баскетболу проводятся первенства по шашкам и шахматам. Учащиеся начальной школы участвовали в веселых стартах, зарницах. Обучающиеся 5-11 классов участвовали в соревнованиях «Школа безопасности», «А, ну-ка, парни!».




«Турниры по шашкам и нардам»

В каникулярное время состоялись турниры по шашкам и нардам. Так же в школе проходили Дни здоровья, День бегуна и День лыжника. Спортсмены школы активно участвовали в Фестивале детско-юношеского спорта. Хороших результатов добились лыжные команды мальчиков и девочек, 2 место по лыжным гонкам и лыжным эстафетам, команда гандболистов заняла 3 место, в соревнованиях по легкой атлетике спортсмены школы также показывали хорошие результаты. По итогам Фестиваля на приз Главы Наро-Фоминского района школа была награждена денежной премией. Лучшие спортсмены школы получили почетные грамоты, а Чернякова Елена была отмечена денежной премией от Главы Наро-Фоминского района.




«Веселые старты»
Свои артистические и художественные способности ребят могли реализовать, участвуя в концертах, посвященных Дню Учителя, День Матери, 8 Марта, в праздниках «Осенний бал», «Новогодний карнавал», «День Победы».

Для учащихся школы были организованы конкурсы поделок из цветов и природного материала, конкурсы блюд, конкурсы рисунков: «День освобождения Наро-Фоминска», «День космонавтики», сочинений, открыток к Неделе Детской книги.

Для развития познавательных способностей учащихся, расширения кругозора и повышения интереса к предмету были организованы Недели биологии, математики, русского языка и литературы, физической культуры и ОБЖ. Учащиеся школы в рамках проведения предметных недель участвовали

в беспроигрышных лотереях, конкурсах стихов, интеллектуальных играх, викторинах, в выставках творческих работ и проектов.

Декада математики

«Интеллектуальная игра»
Большое внимание в прошлом учебном году уделялось гражданско – патриотическому воспитанию. В рамках реализации данного направления прошло много встреч с интересными людьми, ветеранами ВОВ, участниками хора «Фронтовая память», знаменитыми земляками. Большое внимание уделялось работе школьного музея, проводились уроки мужества, классные часы. В музее в прошлом учебном году были подготовлены выставки по краеведческой работе, широко использовался местный материал, активно привлекались учащиеся к изучению родного края, жизни и деятельности земляков, охране природы родного края; активно принимали участие в возложении цветов к памятникам павших воинов и митингах.
«Встречи с интересными людьми»

«Экскурсии по школьному музею»

«Участие в митингах и смотре строя и песни»

Школьная библиотека позволила расширить кругозор учащихся, способствовала привитию читательского интереса к художественной литературе.

Важной частью воспитательной системы школы являлось формирование и укрепление школьных традиций - объединяющего начала детей и педагогов

значимыми делами школы.

Каждый учащийся школы мог найти применения своим способностям и попробовать свои силы в разных конкурсах и выставках. Учащиеся активно принимали участие в подготовке праздничных концертов, музыкальных номеров, сценок и танцев, победителями в номинации вокальная группа на Фестивале детско-юношеского творчества стали Родина Татьяна и Ионова Юлия. Выставки рисунков давали возможность попробовать себя в изобразительном искусстве, победитель районного конкурса рисунков

к 50-летию полета в космос Юрия Гагарина стала В. Бугурева. Спортивные соревнования давали возможность учащимся реализовать себя в спорте, победителями районных спортивных соревнований стали Чернякова Елена, Чернякова Татьяна, Анохина Ксения, Макарова Полина, Бурмистрова Снежана, Малютин Виталий, Малютин Максим, Долгинцев Денис.

Охват кружковой работой обучающихся школы составил около 70% .
Бугурева Вероника – победитель районного конкурса рисунков

Учитель: Лавина О.Н.

9.Работа с родителями
Еще одним направлением реализации программы развития является повышение роли семьи в образовательном процессе. В 2010-2011 учебном году в школе активизировал свою работу Управляющий совет. Именно через этот орган общественного управления любой родитель может обратиться к администрации школы, внести свои предложения по вопросам организации образовательного и воспитательного процессов в школе. Члены Управляющего

Совета занимались финансовыми делами и активно участвовали в воспитательной работе. Проводили по школе совместно с советом старшеклассников рейды по внешнему виду, сохранности книг, заполнению дневников, сохранности мебели.


Родительское собрание

Родители участвовали в подготовке мероприятий, показывали новогодние представления. Оказывали большую помощь в подготовке классных комнат к новому учебному году, ремонтировали мебель, принимали активное участие в экскурсиях и походах.

В 2010-2011 учебном году Совет старшеклассников оказывал помощь в организации внеклассных мероприятий и проведении рейдов. Совместно с учащимися школы участвовали в акциях «Письмо ветерану», «Поздравительная открытка», « Письмо солдату», «Подарок ветерану».
10. Социальная активность и

социальное партнерство

Одна из главных задач воспитания – создание необходимых условий для проявления индивидуальных качеств личности каждого ученика, для максимальной реализации его интересов и возможностей, успешной

социализации учащихся в условиях среды. Для выполнения этих задач школа активно взаимодействовала с учреждениями города и учреждениями дополнительного образования. Школа проводила совместные мероприятия с библиотеками города, Дворцом культуры «Звезда», Домом творчества, спортивным комплексом «Нара», выставочным залом, городским краеведческим музеем, обществом собаководов, ГИБДД, ОДН, КДН и ЗП. Были проведены различные по форме и содержанию воспитательные мероприятия: игры, конкурсы, викторины, выставки творческих работ учащихся. С целью профилактики правонарушений проходили беседы с инспектором ОДН, обследования неблагополучных семей совместно с КДН и ЗП.

Профориентационная работа была организована совместно с деловым центром «Карьера», проводилось тестирование учащихся 9-х классов и родительское собрание. Также учащиеся школы встречались с представителями ВУЗов, колледжей и профессиональных училищ города Москвы, Московской области и Наро-Фоминского района.



11.Кадровый потенциал

Так как любая модернизация школы требует не только обновления содержания образования, но и совершенствование кадрового потенциала, поэтому все усилия администрации и педагогов были направлены на активное воплощение принципа: профессионализм педагога - источник развития современного образования. В связи с этим систематическое повышение профессионального уровня является важнейшим условием успешной работы каждого педагога нашей школы. Регулярное прохождение педагогами школы курсовой переподготовки способствует успешному решению многообразных проблем образовательного процесса.

Полученную курсовую подготовку знания и опыт учителя умело адаптируют к практической деятельности, что находит выражение на открытых уроках.

Повышению эффективности учебного процесса способствует применение учителями школы современных технологий: исследовательская и проектная деятельность учащихся, проблемное обучение, информационно-коммуникативные технологии, технологии полного усвоения знаний, здоровьесберегающие технологии, технология развития критического

мышления. С каждым годом увеличивается количество учителей, использующих инновационные формы обучения.

Возросла социальная активность учителей: Матвеева Н.М., учитель математики, и Шилдина М.В., учитель начальных классов, выступили на районном педагогическом марафоне, 10 педагогов приняли участие в районном семинаре «Портфолио как один из критериев оценки профессионального уровня учителя», разработки учителей размещены на сайте школы и на профессиональных сайтах в сети интернет. Учитель Шилдина М.В. стала номинантом на получение именной премии губернатора Московской области профессионального конкурса в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».




12.Финансовое обеспечение функционирования

и развития общеобразовательного учреждения

Источниками финансирования школы являются средства областного и муниципального бюджета, благотворительные взносы родителей, спонсоров, средства, полученные в результате деятельности по оказанию дополнительных платных образовательных услуг. За счет средств областного бюджета осуществляется финансирование расходов по организации учебного процесса, включая оплату труда сотрудников школы, расходы на приобретение технических средств обучения, расходных материалов и предметов снабжения. За счет средств муниципального бюджета обеспечивается содержание и организация работы школы (расходы на питание учащихся, оплату коммунальных услуг, заработная плата педагогов, проведение текущего ремонта). Для улучшения материально-технической базы школы привлекаются внебюджетные средства, формирующиеся в результате оказания платных образовательных услуг (предшкольная подготовка детей). Благотворительные средства родителей расходуются на ежегодный косметический ремонт помещений и другие неотложные нужды школы. Отремонтированы 4 кабинета за счет благотворительных родительских взносов.



Совершенствование материально-технической базы

в 2010-2011 учебном году.

Приобретения

Количество

Жалюзи в классы

4 кабинета

Портьеры

4 кабинета

Линолеум

5 кабинетов

Мультимедийная установка

1 кабинет

Кулеры в медицинские кабинеты

2 кабинета

Комплект мебели

1 кабинет

Интерактивная доска

1 кабинет

13.Заключение

Приоритетными целями и задачами развития школы являются следующие:

1.Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

2.Повышение качества образовательной подготовки обучающихся.

3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

4. Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов.

5.Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов.

6.Совершенствование системы воспитательной работы, направленной на:



  • духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание учащихся;

  • более полное удовлетворение интересов учащихся во внеурочной деятельности через создание системы кружков и спортивных секций;

  • Развитие материально-технической базы школы.

  • Развитие позитивного общественного и профессионального имиджа школы.
скачать файл



Смотрите также:
1. Общая характеристика учреждения Администрация школы
227.04kb.
Общая характеристика гс(к)оу школы-интерната с. Старый Буян Историческая справка
941.05kb.
О учащихся муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №51 лондонское здание парламента
127.6kb.
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения
61.9kb.
Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат философских наук, профессор Е. В. Дегтярев общая характеристика работы актуальность
756.06kb.
В. В. Бабенко Общая характеристика работы
507.15kb.
Общая характеристика неметаллов главных подгрупп IV-VII групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева и особенностями строения их атомов. А8
41.86kb.
Тема: «Общая характеристика неметаллов.»
78.43kb.
Общая характеристика неметаллов Вопросы для самоконтроля
79.9kb.
Конкурс «Величие родного слова»
227kb.
Мероприятия, классного часа, в рамках которого будет использоваться презентация: США. Эгп и характеристика населения
34.48kb.
1. общая характеристика работы актуальность темы исследования
236.99kb.