Главная страница 1
скачать файл




Специализация компании

ExCiT Group
Компания ExCiT Group оказывает профессиональные консалтинговые услуги в следующих областях:
Управление компанией

  • Анализ (аудит) системы управления компанией

  • Разработка/оптимизация бизнес-процессов

  • Построение/оптимизация функциональной структуры

  • Разработка системы ключевых показателей эффективности компании и подразделений (KPI) и карт сбалансированных показателей (BSC)

  • Сопровождение корпоративных изменений (в т.ч. внедрения IT-систем)

  • Результато-ориентированные проекты (выведение подразделений на заданные показатели)


Оценка персонала

  • Диагностика персонала на основе лицензированных инструментов оценки Success Insights®, а также собственных разработок

  • Исследование корпоративной среды: ценностей, удовлетворенности и отношений в коллективе

  • Подготовка и проведение комплексных инструментов оценки – «центров оценки» (Assessment Center)


Обучение и развитие персонала

  • Разработка и адаптация программ обучения сотрудников

  • Проведение корпоративных тренингов и семинаров, комплексных программ

  • Создание индивидуальных программа обучения сотрудников

  • Создание обучающих программ для Компаний на основе их материалов

  • Создание корпоративных центров обучения (Learning Center)

  • Оценка эффективности обучения (модель Дж.Кирпатрик)

  • Электронные бизнес-симуляции (Foundation®, Capstone®)


Управление персоналом

  • HR-аудит (диагностика системы управления персоналом)

  • Разработка/оптимизация системы управления персоналом или ее наиболее актуальных элементов

  • Разработка и внедрение системы мотивации

  • Разработка и внедрение системы выплат и вознаграждений

  • Формирование и развитие бизнес-команд (командообразование)


Индивидуальное развитие сотрудников – коучинг

«Оперативная помощь» от ExCiT Group
1. Проект «Мотивация + зарплата» позволяет максимально эффективно использовать зарплатный бюджет в условиях жестких финансовых ограничений, а также подкреплять / компенсировать незначительные материальные стимулы значительными нематериальными поощрениями.

Цель проекта – не только сэкономить средства предприятия, но получить максимальную отдачу от сотрудников, включенных в работу. В проекте акценты сфокусированы на результаты труда и степень вклада сотрудников в эти результаты с последующей оценкой и вознаграждением. Руководство получает инструмент, избавляющий от принятия непрозрачных непопулярных субъективных решений.



2. Проект «Выбор лучших сотрудников – «золотого легиона» бизнеса». Этот проект позволяет оценить профессиональные, поведенческие и ценностные характеристики для того, чтобы сформировать ударный костяк бизнеса, позволяющий ему не только выживать в текущих условиях, но и усиливать свое присутствие в нужном бизнес-сегменте.

Этот проект можно успешно связать с проектом «Мотивация + зарплата», что позволит компании выбрать и поддержать лучших и успешных сотрудников – носителей корпоративной идеологии, опыта, фирменных технологий работы.



3. Проект «Смоделируй свое бизнес-решения», позволяющий высшим менеджерам тренировать свои умения принимать управленческие решения в жесткой конкурентной среде и с ограниченными финансами. Вы можете не рисковать своим реальным бизнесом, а посмотреть – как ваши менеджеры принимают решения, и к чему эти решения приводят.

Для осуществления этого проекта совсем не обязательно отвлекать руководителей от работы. У нас в «игровом портфеле» есть уникальный инструмент, позволяющий проводить бизнес-симуляцию на рабочем месте – «online-симулятор» Capstone® с потрясающим приближением к реальности бизнеса.



4. Проект «Оптимизируй свой бизнес». Он построен на проверке бизнес-процессов компании с последующими оптимизационными процедурами. Это позволяет не только «сократить пути» движения денег и товаров, избавиться от ненужных операций, но найти оптимальные способы ведения бизнеса в целом с минимальными затратами.

Данный проект не требует применения дорогостоящих инструментов бизнес-моделирования и большой команды консультантов. Его вполне по силам осуществить усилиями самих работников компании с соблюдением особой технологии и рекомендаций 1-2 консультантов ExCiT Group.



5. Проект «Обучение… без тренингов». Мы предлагаем внедрение технологии обучения и развития с опорой на имеющиеся в каждой компании знания и опыт, а также на людей, которые являются носителями этих знаний и опыта с необходимым обучением и поддержкой с нашей стороны. Это значительно дешевле, чем обучение с помощью традиционных тренингов.

Наша собственная практика и практика наших клиентов показала, что реализация обучения сотрудников на базе внутренних «специалистов/наставников» не только помогает экономить средства, но реально в 80% случаев эффективнее традиционных тренингов и семинаров.



6. Услуга «Будь уверенным лидером своего бизнеса». Сегодня многократно возросла роль психологического фактора в выживании и стабильной работе любой компании. И именно руководители транслируют своим сотрудникам позитивный конструктивный настрой или – наоборот – ввергают их в «пучину» переживаний беспомощности.

МЫ предлагаем профессиональную услугу бизнес-коучинга, совмещающую в себе поддержание и развитие позитивного и конструктивного восприятия сложившейся бизнес-ситуации, а также поиск методов и способов разрешения сложных, противоречивых вопросов, на которые порой «сложно решиться».



Специальные проекты ExCiT Group
В рамках своей профессиональной деятельности мы накопили опыт и технологии организации и реализации следующих проектов:

1. Создания/реорганизации системы оплаты труда с акцентом на результаты труда и степень вклада сотрудников в эти результаты. При создании системы оплаты труда используются 2 методологических подхода: система индивидуальных показателей и норм (KPI), концепция социальной справедливости С.Адамса. При необходимости система может включить 3-ий блок – структуру грейдов (должностных окладов).

2. Описание/Оптимизация (реинжиниринг) Бизнес-процессов подразумевает выявление, анализ построение и, при необходимости, оптимизацию существующих или проектируемых Бизнес-процессов компании или ее подразделений. Используется специализированная программная среда Business Modeler Advanced, позволяющая кроме описания и алгоритмов блок-схем провести симуляцию (моделирование по времени) описанных процессов с учетом начальных и граничных условий.

3. Создание Концепции (Политики) обучения и развития сотрудников компании, включающей не только традиционные формы обучения (семинары, тренинги), но и более широкий диапазон современных методов в данной области. Позволяет правильно выбирать формы и методы обучения/развития, составлять программы и бюджет под них и на разном уровне иерархии компании, а также относить затраты на обучение/развитие на себестоимость.

4. Создание системы (концепции) оценки персонала компании, что включает в себя различные способы и области замеров (от индивидуальных замеров, до корпоративных). Позволяет эффективно подходить к решению задач обучения/развития, ротации сотрудников, формирования кадрового резерва.

5. Создание системы оценки качества работы с клиентами (сервиса). Эта система позволяет не только исследовать удовлетворенность (и лояльность) клиентов, но и показывает, в каких именно направлениях необходимо прикладывать усилия (инвестировать средства), чтобы получить максимум результатов.

В настоящее время компания создает свой IT-продукт для упрощения, удешевления и систематизации проводимых оценок качества сервиса. Проектируемая IT-система будет иметь возможность не только оценивать сервис, но проводить оценку удовлетворенности клиентов услугой/товаром и их лояльности.



6. Развитие качества обслуживания клиентов является логическим продолжением внедрения системы оценки качества работы с клиентами. Подразумевает реализацию программ и инструментов обучения/развития сотрудников, отвечающих за работу с клиентами. Применимо не только в отношении внешних клиентов, но и внутренних.

7. Сопровождение внедрения IT-систем – это отдельный проект, позволяющий на этапе разработки ТЗ сформировать «правильные» ожидания Заказчика и Исполнителя, оптимизировать процесс взаимодействия проектной группы разработчиков и внедренцев ПО с ключевыми специалистами и пользователями на стороне Заказчика.

Примеры некоторых проектов ExCiT Group
Продажи, сервис

Катерина-Леман (одежда, ритейл): построение функциональной структуры, описание бизнес-процессов, консультирование по вопросам стратегии и управления.

ГК Рольф (авто): развитие качества обслуживания клиентов в Дилерских центрах, обучение среднего и высшего менеджерского звена всего холдинга, продавцов.

Интерфарма (медицина): разработка и внедрение процедуры отбора и обучения корпоративного кадрового резерва.

Bristol-Myers Squibb (медицина): развитие менеджеров и региональных руководителей продаж

Volkswagen Group Rus (авто) формирование команды департамента, оценка персонала, построение индивидуальных программ развития сотрудников, коучинг.
Финансы

Delta-Credit (банк): сопровождение изменений при смене владельца, обучение высшего руководства в ситуации изменений.

Росбанк (банк): консультирование по управлению персоналом, консультирование по развитию розничного бизнеса, модерирование стратегии развития банковской группы.

Ренессанс Капитал (финансы, инвестиции): обучение продажам линейки продуктов и услуг; исследование компетенций продавцов.

Volkswagen Group Finanz (фин.услуги) реинжиниринг бизнес-процессов, внедрение корпоративных изменений, обучение и коучинг руководства.

РосЕвроБанк (банк): сопровождение формирования Управления по работе с персоналом, системное корпоративное обучение, коучинг.
Промышленность

Coca-Cola НВС: сопровождение внедрения ERP-системы SAP (R3), обучение (продажи, переговоры, менеджерские компетенции).

Компания НЕОТОН (производство мебели): построение функциональной структуры мини-холдинга, разработка системы KPI, обучение (продажи, менеджмент), коучинг.

Dirol-Cadbury (FMCG): развитие корпоративных команд, обучение менеджеров разных уровней, оптимизация взаимодействия подразделений.
HiTech, связь, масс-медиа

Билайн (связь): развитие у региональных руководителей навыков ведения переговоров, обучение инвестиционного департамента (переговоры по слиянию/поглощению).

ТрансТелеКом (связь): оценка и обучение управленческого персонала среднего уровня, обучение по работе с клиентами, командообразование, переговорам и продажам.

Элар (HiTech): развитие корпоративных продаж и подготовка менеджерского резерва.

IBS (HiTech): сопровождение выведения нового бренда ПК (DEPO) на рынок

Телекомпания СФЕРА (масс-медиа): построение новой системы оплаты труда, повышение эффективности управления через развитие руководителей, коучинг.
Консалтинг, услуги, обучение

Золотое сечение (частная школа): подготовка и сопровождение внедрения кодекса поведения и дресс-кода, консультирование и коучинг руководства

Рекламная группа «New-Found Quality»: оптимизация функциональной структуры, обучение (продажи, управление персоналом); консультирование руководства

Маркетинговое агентство «Инсайт-М»: оптимизация взаимодействия структурных подразделений; консультирование руководства, коучинг.

Брендинговое агентство «ИМА-Дизайн»: оптимизация структуры бизнес-процессов, обучение (продажи, работа с клиентами); консультирование руководства, коучинг.



скачать файл



Смотрите также:
®, а также собственных разработок Исследование корпоративной среды: ценностей, удовлетворенности и отношений в коллективе Подготовка и проведение комплексных инструментов оценки – «центров оценки» Assessment
94.2kb.
Положение о системе оценки и об учете динамики индивидуальных достижений обучающихся
1933.35kb.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
50.22kb.
Задание на проведение
113.05kb.
1. Емкость и структура рынка Емкость сибирского рынка потребления услуг оценки может быть оценена примерно в 10% российского рынка оценки
184.62kb.
Конкурс «Инструментальные исследования окружающей среды»
200.22kb.
Иванкин евгений Филиппович модели и методы оценки защищенности информации об объектах наблюдения
479.39kb.
Тесты по дисциплине "Коммерческое право" вопросы для оценки качества освоения курса
540.53kb.
Элементы вступительных испытаний оцениваются по 100-балльной шкале, порог положительной оценки 41 балл
14.61kb.
Представляем пользователей методик Лаборатории экономического инжиниринга, достигших значительных успехов на поприще оценки
128.07kb.
Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
1835.44kb.
2 Оценки участников
36.29kb.